Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Бюджеты доходов и расходов


Формирование бюджетов доходов и расходов и последующий контроль исполнения этих бюджетов является наиболее важной управленческой задачей, которая стоит перед любой организацией.

Конфигурация позволяет формировать бюджет доходов в следующих разрезах: процесс (вид деятельности), подразделение, контрагент, ответственный, проект, этап, продукция.

В идеале бюджет доходов должен формироваться с максимальной детализацией, однако на практике это может быть затруднено, особенно на начальном этапе внедрения системы бюджетирования доходов. Однако в рамках настоящей конфигурации пользователь может самостоятельно определять детализацию формирования бюджета доходов. Например, в первое время может быть составлен бюджет доходов только по видам деятельности, а через несколько месяцев он может быть составлен с еще большей детализацией, например по подразделениям или заказчикам организации и т.д.

Планируемые показатели бюджета доходов регистрируются с использованием документа «Формирование бюджетов доходов», а фактические значения доходов формируются на основании документов, которые регистрируют доходы, такие как «Банковская выписка» и «Приходный кассовый ордер».

Для контроля исполнения бюджета доходов используется отчет «Исполнение бюджетов доходов».

В константе «Вариант планирования бюджетов» пользователь может задать период планирования бюджета доходов и расходов: «День», «Неделя», «Месяц», «Квартал», «Год».

Планируемые показатели бюджета расходов регистрируются с использованием документа «Формирование бюджетов расходов», а фактические значения доходов формируются на основании документов, которые регистрируют расходы, такие как «Банковская выписка», «Расходный кассовый ордер», «Списание ТМЦ», «Расходная накладная».



Содержание раздела