Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0


Глобальное управление работами организации - часть 2


«Трудоемкость планируемая» – устанавливает планируемое время выполнения работы,

«Трудоемкость фактическая» – устанавливает фактическое время  выполнения  работы.

Часть приведенных выше реквизитов размещено в шапке документа и доступны на каждой из закладок документа, часть реквизитов размещено в специальной закладке «Управление», которая существует в каждом документе.

 

Так как при заполнении большей части документов конфигурации при вводе нового документа их параметры повторяются из документа в документ (например «Платежное поручение», «Приходный кассовый ордер» и др.), то в таких случаях пользователю представляется возможность один раз заполнить приведенные выше признаки по каждому из документов. Для этого необходимо использовать справочник «Документы конфигурации».

 

Так как работы, выполняемые в организации многообразны, то не для всех видов работ, которые могут производиться в организации, в конфигурации существуют специальные документы. Для подобных случаев предназначен документ «Задача», который позволяет организовать документирование и управление по тем видам работ, для которых не предусмотрен специальный документ.

 

В продукте предусмотрены мощные средства для мониторинга анализа работ, которые выполняются в компании:

°        Журнал «Общий» позволят быстро отобрать документы (работы), по какому-либо из критериев, указанных в журнале.

°        Отчет «Анализ работ» позволяет выполнить полный анализ как выполненных работ, так и получить план выполнения работ на определенный период. Все работы могут быть отобраны или сгруппированы по следующим признакам: «Фирма», «Процесс», «Подразделение», «Ответственный».





Начало  Назад  Вперед