Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Этап


Документ «Этап» позволяет зарегистрировать этапы по проектам, которые зарегистрированы с помощью документа «Проект». Каждый документ «Этап» принадлежит конкретному  документу «Проект». Документ создается и модифицируется из документа «Проект».

В документе «Этап» предусмотрены следующие закладки: «Общие»,  «Проверка», «Команда и функции», «Расчет», «Отчет», «Управление».

Реквизиты.

Закладка «Общие»

-         «Проект» – содержит значение документа «Проект», который является ответственным по данному этапу. Реквизит недоступен для редактирования;

-         «Спецификация этапа» – выбирается документ «Спецификация этапа»;

-         «Спецификация процесса» – выбирается из справочника «Спецификация процесса». Использование этого реквизита необходимо в случае если в организации необходимо отслеживать принадлежность проектов какому-либо этапу процесса;

-          «Заказчик» – выбирается из Справочника «Контрагенты», соответствует значению реквизита «Заказчик» документа «Проект»; реквизит недоступен для редактирования;

-         «Контактное лицо» – выбирается из справочника «Контактные лица», соответствует значению реквизита «Контактное лицо» документа «Проект»;

-         «Договор» – выбирается договор, в рамках которого осуществляется этот этап проекта;

-         «Форма оплаты» – форма оплаты, может принимать значения «нал» или «безнал»;

-         «Валюта этапа» – выбирается валюта;



-         «Описание» – текстовое поле, содержит краткое описание содержания проекта;

Закладка «Проверка»

-         «Проверка этапа» – текстовый реквизит для ведения записей при анализе протекания проекта;




Закладки «Команда» и «Расчет»

-         «Сотрудник» – сотрудник, выполняющий конкретную функцию по проекту, выбирается из справочника «Сотрудники»;

-         «Подразделение» – выбирается подразделение, в котором работает сотрудник;

-         «Должность» – выбирается должность сотрудника;

-         «Функция по этапу» – выбирается из справочника «Навыки и знания»; при выборе функции для выбора открывается только тот список значений функций, который приведен в справочнике «Навыки и знания в процессе» для данного процесса;

-          «Соответствие» – принимает одно из значений: «+» – если в перечне знаний и навыков по сотруднику имеет соответствующее знание или навык на основании сданного мероприятия,  «-» – если сотрудник не сдал мероприятие;

-          «Доход» – содержит значение дохода по проекту,

-         «Расход» – содержит значение расхода по проекту,

-         «Итого» – содержит значение равное («Доход» – «Расход») по проекту,

-         «КТУ» – коэффициент трудового участия сотрудника в работе над проектом в процентном выражении (число 0-100), реквизит используется для начисления заработной платы по сотрудникам, участвующим в этапе.

-          «Ставка» – ставка сотрудника, т.е. число на которое умножается значение «Итого», для получения значения реквизита «Начислено»

-         «Начислено» – сумма начисления сотруднику по данному проекту.

«Закладка «Отчет»

-         «Отчет по этапу» – текстовый реквизит для создания заключительной записи при закрытии проекта;

Закладка «Управление»

-         «Выполняемость» – текстовый реквизит, предназначенный для указания обоснования выполнения этапа, заполняется перед назначением ответственного по этапу и перед назначением этапу статуса «Действующий»;

-         «Контроль» – текстовый реквизит, предназначенный для указания перечня мер, предназначенных для контроля исполнения этапа;

-         «Аудитор» – сотрудник, который проводит аудиты, выбирается из справочника «Сотрудники», по умолчанию равен значению реквизита «Аудитор» документа «Проект».

Содержание раздела