Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Мероприятие


Один из способов управления работой организации является проведение управленческих мероприятий, этими мероприятиями могут быть собрания сотрудников, рабочие встречи с сотрудниками, анализ со стороны руководства в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000 и т.д.

Для планирования и регистрации результатов проведения подобных мероприятий в конфигурации предусмотрен специальный документ «Мероприятие». С использованием этого документа можно задать повестку мероприятия, запланировать состав участников мероприятия, зарегистрировать какие-либо решения которые необходимо выполнить и т.д.

Реквизиты.

-

«Вид мероприятия» – выбирается вид управленческого мероприятия из справочника «Мероприятия»;

-         «Время начала» – время начала мероприятия;

-         «Время окончания» – время окончания мероприятия;

-         «Повестка мероприятия» – рабочая повестка мероприятия, определяется видом мероприятия;

-         «Дополнительные вопросы» – дополнительные вопросы, которые необходимо обсудить на мероприятия сверх повестки мероприятия;

-         Закладка «Протокол» – регистрируются наиболее важная информация по мероприятию, которая может быть использована в дальнейшем;

-         Закладка «Участники и решения» – содержится перечень участников мероприятия, а также решения принятые на мероприятии и планируемы даты их выполнения.



Содержание раздела