Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Начальное заполнение справочников


Для начала работы конфигурации необходимо выполнить начальное заполнение основных справочников:

°

«Номенклатура», а также при необходимости подчиненный справочник «Апгрейды».

°        «Сотрудники», а также зарегистрировать пользователей, запустив систему «1С:Предприятие 7.7» в режиме конфигуратор.

°        «Контрагенты», а также при необходимости подчиненные справочники.

°        «Места хранения», для организации учета ТМЦ.

°        «Статьи расходов», для организации учета расходов.

°        «Фирмы», т.к. этот справочник используется при заполнении каждого документа конфигурации,  а также необходимо заполнить справочник «Расчетные счета фирмы».

°        «Процессы», справочник заполняется процессами (видами деятельности) организации, например: сервисные работы, абонентское обслуживание и т.д.

°        «Документы конфигурации», используется для ускоренного заполнения реквизитов документов при начальном их вводе.

°        «Регистры конфигурации», является одним из самых важных справочников, который определяет учетную схему в организации.

Следует иметь в виду, что в конфигурации не предусмотрено «лишних» справочников и, следовательно, для полноценной работы конфигурации необходимо выполнить заполнение всех справочников.




Содержание раздела