Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Назначение конфигурации


Конфигурация «Автоматизация работы 1С:Франчази, v.3.0» (далее просто АРФ 3.0) является последовательным развитием продуктов АРФ 1.0. (сентябрь 2001 г) и АРФ 2.0. (август 2002 г).

Продукт предназначен для автоматизации деятельности организаций, которые являются партнерами фирмы «1С». Также он может быть использован предприятиями и отдельными подразделениями, специфика деятельности которых имеет сходство с продажей, сопровождением и адаптацией программных продуктов под условия заказчика. К таким пользователям, на основании опыта использования АРФ 1.0 и АРФ 2.0, могут быть отнесены: консалтинговые компании, IT – подразделения крупных организаций, которые самостоятельно занимаются внедрением и сопровождением программных продуктов, организации, которые желают построить у себя систему менеджмента качества (далее СМК) в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 и т.д.

Новая версия продукта АРФ 3.0 имеет следующие особенности:

°        Переработаны и унифицированы большинство объектов конфигурации: справочники, документы, отчеты, журналы, регистры и т.д.

°        Добавлены новые возможности, такие как: бюджетное управление доходами и расходами, управление ресурсами организации, операции с реализаторами и комиссионерами, работа с апгрейдам программных продуктов на всех этапах, выгрузка информации в 1С:Бухгалтерию 7.7, формирование баланса организации, управление релизами продукции и др.

°        Улучшены и доработаны большинство функций конфигурации, такие как: учет ТМЦ, начисления заработной платы, управление ИТС, кадровые назначения и перемещения, управление коммуникациями, управление процессами  СМК, работа со списком номенклатуры и  формирование прайс-листа, полностью переработана система интерфейсов конфигурации, и т.д.

°        Значительно расширены аналитические возможности продукта, пользователям предоставлена возможность производить группировку и выборку практически любой необходимой для анализа деятельности организации информации, выполнять построение графических отчетов и т.д. 

Авторы конфигурации планируют развивать конфигурацию,  добавляя новые и улучшая существующие возможности, и будут благодарны за любые замечания, которые будут выявлены в ходе эксплуатации продукта, а также за пожелания и предложения по развитию продукта.




Содержание раздела