Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

Где купить фурнитуру для мягкой мебели на http://www.timhome.ru. |

Оценка удовлетворенности заказчиков


Оценка удовлетворенности клиента – это работа, проводимая фирмой для организации обратной связи с заказчиком после продажи продукции или оказания услуг и имеющая целью определить качество продукции (услуг) по определенным критериям. Для регистрации информации по удовлетворенности клиентов в конфигурации используются справочники «Критерии удовлетворенности», «Показатели удовлетворенности», «Параметры удовлетворенности», «Оценки удовлетворенности» и документ «Карточка удовлетворенности».

Оценка удовлетворенности заказчиков проводится с целью выявления недостатков в работе фирмы, поиска путей улучшения качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг. Поэтому целесообразно оценивать удовлетворенность не общую, а по определенным критериям (удовлетворенность продуктом, удовлетворенность сотрудниками, удовлетворенность сервисом и т.п.). С этой целью в конфигурации используется справочник «Критерии удовлетворенности».

Справочник «Критерии удовлетворенности» организован в виде перечня критериев удовлетворенности. Элементы этого справочника используются для характеристики показателей удовлетворенности.

При проведении оценки удовлетворенности, как правило, используются показатели (вопросы), которые имеют различные варианты ответов. Поэтому для того, чтобы автоматизировать расчет средней оценки удовлетворенности исходя из значений показателей, оцененных по разным параметрам (2-х бальная шкала – «Да», «Нет»; 4-х бальная шкала – «Отл», «Хор», «Уд», «Неуд» и проч.), необходимо сначала задать эти виды параметров (виды шкал) в справочнике «Параметры удовлетворенности».

Справочник «Параметры удовлетворенности» организован в виде перечня параметров удовлетворенности. Элементы этого справочника используются в качестве характеристики показателей удовлетворенности.

Справочник «Оценки удовлетворенности» подчинен справочнику «Параметры удовлетворенности». Справочник содержит перечень возможных ответов (оценок) по каждой конкретной шкале (по каждому параметру удовлетворенности), которые можно получить в процессе оценки удовлетворенности, и значение этих оценок в процентном выражении. Элементы этого справочника используются в документе «Карточка удовлетворенности».




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин