Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0


Организационная структура (Штатное расписание)


Начальное формирование организационной структуры в организации включает  в себя выполнение следующих действий:

°        описание перечня подразделений организации с использованием справочника «Подразделения»;

°        описание перечня должностей организации с использованием справочника «Должности»;

°        формирование штатного расписания организации с использованием документа «Изменение штатного расписания»;

°        распределение сотрудников организации по подразделениям  и должностям организации с указанием ставки сотрудника при помощи документа «Ввод начальных данных по сотрудникам».

 

Дальнейшее изменение организационной структуры производится выполнением действий со следующими объектами:

°        справочник «Подразделения», для ввода нового подразделения или перевода в архив существующего подразделения;

°        справочник «Должности», для ввода новых должностей или перевода в архив существующей должности;

°        документ «Изменение штатного расписания», для ввода новых штатных единиц или изменения существующих;

°        документ  «Кадровое перемещение», для перевода сотрудника из одного подразделение в другое, либо изменения состава должностей,  закрепленных за одним сотрудником.

 

Конфигурация не накладывает ограничения на перечень должностей, закрепленных за одним сотрудником, т.е. сотрудник может совмещать две и более должности.

 

После ввода начальных данных или их изменения возможно получение следующей информации:

°        отчет «Штатное расписание»;

°        отчет «Положение о подразделении», как по отдельному подразделению, так и по всем подразделениям организации.

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин