- «Отчет принят» – сотрудник, проверяющий корректность заполнения документа, в случае отсутствия замечаний ставит в положение «Да»;
- «Дата принятия» – сотрудник, проверяющий корректность заполнения документа, отмечает дату принятия отчета;
- «Информация о клиентах обновлена» – реквизит устанавливается в положение "Да", если вся необходимая информация по клиентам (md-файл, файл по идентификации, информация о клиентах БД и т.п.) обновлена в базах данных фирмы. Реквизит заполняется перед непосредственной сдачей отчета;
Реквизиты табличной части.
- «Дата»;
- «День недели»;
- «Время С» – время начала какого-либо действия;
- «Время По» – время окончания какого-либо действия;
- «Место работы» – клиент, офис, дом и т.д.;
- «Вид работы» – может принимать одно из следующих значений: внедрение, дорога, обучение, офис, другие работы, разработка ТР, дела в порядок, неоплачиваемая работа, установка, демонстрация, пропуск, болезнь, отпуск;
- «Работа» – реквизит заполняется, если выбран вид работ – "внедрение". В данном реквизите указывается документ "Работа", в котором описаны выполненные у клиента работы.
- «Комментарий к выполненной работе»;
- «Статус» – «План», либо «Факт».