-         «Отчет принят» – сотрудник, проверяющий корректность заполнения документа, в случае отсутствия замечаний ставит в положение «Да»;

-         «Дата принятия» – сотрудник, проверяющий корректность заполнения документа, отмечает дату принятия отчета;

-         «Информация о клиентах обновлена» – реквизит устанавливается в положение "Да", если вся необходимая информация по клиентам (md-файл, файл по идентификации, информация о клиентах БД и т.п.) обновлена в базах данных фирмы. Реквизит заполняется перед непосредственной сдачей отчета;

Реквизиты табличной части.

-         «Дата»;

-         «День недели»;

-         «Время С» – время начала какого-либо действия;

-         «Время По» – время окончания какого-либо действия;

-         «Место работы» – клиент, офис, дом и т.д.;

-         «Вид работы» – может принимать одно из следующих значений: внедрение, дорога, обучение, офис, другие работы, разработка ТР, дела в порядок, неоплачиваемая работа, установка, демонстрация, пропуск, болезнь, отпуск;

-         «Работа» – реквизит заполняется, если выбран вид работ – "внедрение". В данном реквизите        указывается документ "Работа", в котором описаны выполненные у клиента работы.

-         «Комментарий к выполненной работе»;

-         «Статус» – «План», либо «Факт».