Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0


Отчет сотрудника


Документ «Отчет сотрудника» предназначен для планирования рабочего времени всеми сотрудниками фирмы, а также для формирования отчетов о выполненных работах. В документе обязательно должно быть отражено местонахождение с указанием вида деятельности или бездействия сотрудника с 10.00 до 19.00 ч. Если выполнялись работы вне этого интервала, то их также необходимо указать. Все записи должны быть упорядочены в хронологическом порядке (по реквизиту дата). Для этого может быть использована кнопка "Сортировать".                                                                                                     

В каждой строке обязательно должны быть заполнены следующие реквизиты: №, дата, день недели, время с, время по, место работы, вид работы, статус. Для  видов работ кроме внедрения должен быть написан комментарий.

Если выбран вид работ внедрение, тогда необходимо заполнить документ "Работа"  и в графе "Работа" указать этот документ.

Реквизиты.

Реквизиты шапки документа.

-         «Номер отчета»;

-         «Дата отчета» – дата должна соответствовать дате понедельника отчетной недели;

-         «Период» – дата начала отчетной недели (понедельник) и дата окончания отчетной недели (воскресение);

-         «Замечания» – заполняет сотрудник, проверяющий корректность заполнения документа при наличии замечаний;

-         «Проблемы» – необходимо  указывать проблемы различного характера, с которыми пришлось столкнуться при работе;               

-         «Готов к сдаче» – сотрудник, заполнивший документ в соответствии со всеми требованиями, ставит в положение "Да", в случае наличия замечаний по заполнению документа сотрудник, проверяющий отчет, устанавливает реквизит в положение "Нет";




Начало  Назад  Вперед