Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Пожелание заказчика


Документ предназначен для регистрации и обработки пожеланий заказчиков.

Реквизиты.

Закладка «Регистрация»

-

«Контрагент» – наименование фирмы контрагента; выбирается из справочника «Контрагенты»;

-         «Вид обращения» – вид обращения; может принимать значения «Телефон», «Пейджер», «Мобильный телефон», «E-mail», «Факс», «Письмо», «Лично»;

-         «Продукция» – проект или продукт, по которому поступило пожелание;

-         «Контактное лицо» – лицо, обратившееся с пожеланием; выбирается из справочника «Контактные лица контрагентов»;

-         «Зарегистрировал» – ФИО сотрудника, производившего регистрацию пожелания; выбирается из справочника «Сотрудники».

Реквизиты табличной части документа:

-         «№» – номер пожелания по порядку;

-         «Критерий пожеланий» – перечень критериев пожеланий; заполняется автоматически из справочника «Критерии пожеланий»;

-         «Пожелание» – формулировка пожелания заказчика.

-         «Отклонено» – переключатель, «V» – устанавливается, если пожелание клиента отклоняется, «–» – устанавливается, если предложение принято к выполнению;

-         «Обоснование отклонения» – информация о причине отклонения пожелания заказчика.

 

Закладка «Обработка и выполнение»

-         «Что нужно сделать» – перечень действий по реализации пожелания заказчика;

-         «Определил» – ФИО сотрудника, определившего перечень мероприятий по реализации пожелания заказчика;

-         «Дата» – дата определения перечня мероприятий по реализации пожелания заказчика;

-         «Отчет о выполнении» – информация о выполнении пожелания.



Содержание раздела