Пожелание заказчика
Документ предназначен для регистрации и обработки пожеланий заказчиков.
Реквизиты.
Закладка «Регистрация»
-
«Контрагент» – наименование фирмы контрагента; выбирается из справочника «Контрагенты»;
- «Вид обращения» – вид обращения; может принимать значения «Телефон», «Пейджер», «Мобильный телефон», «E-mail», «Факс», «Письмо», «Лично»;
- «Продукция» – проект или продукт, по которому поступило пожелание;
- «Контактное лицо» – лицо, обратившееся с пожеланием; выбирается из справочника «Контактные лица контрагентов»;
- «Зарегистрировал» – ФИО сотрудника, производившего регистрацию пожелания; выбирается из справочника «Сотрудники».
Реквизиты табличной части документа:
- «№» – номер пожелания по порядку;
- «Критерий пожеланий» – перечень критериев пожеланий; заполняется автоматически из справочника «Критерии пожеланий»;
- «Пожелание» – формулировка пожелания заказчика.
- «Отклонено» – переключатель, «V» – устанавливается, если пожелание клиента отклоняется, «–» – устанавливается, если предложение принято к выполнению;
- «Обоснование отклонения» – информация о причине отклонения пожелания заказчика.
Закладка «Обработка и выполнение»
- «Что нужно сделать» – перечень действий по реализации пожелания заказчика;
- «Определил» – ФИО сотрудника, определившего перечень мероприятий по реализации пожелания заказчика;
- «Дата» – дата определения перечня мероприятий по реализации пожелания заказчика;
- «Отчет о выполнении» – информация о выполнении пожелания.