Работа с отчетами
Работа с объектами конфигурации типа «Отчеты» детально описана в руководстве пользователя системы 1С:Предприятие 7.7. В настоящем разделе описаны некоторые особенности работ с каждым из отчетов.
В большинстве отчетов предусмотрены гибкие возможности для отбора и группировки выводимой информации:
°
Отбор информации. Для отбора информации необходимо заполнить реквизит, по, которому предполагается отобрать выводимую в отчет информацию. Например, если в отчете «Благодарности» заполнить реквизит «Контрагент», то в отчет будут выводиться жалобы только по выбранному контрагенту.
° Группировка выводимой информации. Для группировки выводимой в отчет информации в экранной форме отчета используется специальная таблица значений, в которую выводятся наименования группировок. Пользователь может произвольно устанавливать порядок группировок, которые выводятся в отчет.
° Графическое отображение выводимой информации. Для вывода информации в графическом виде в конфигурации используется специальная закладка, используется две основные формы графического отображения информации: 1) «Динамика» – позволяет отследить изменение какого-либо показателя в течение времени, 2) «Распределение» – позволяет построить круговую диаграмму распределения по какому-либо из показателей.