Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Управление пожеланиями заказчиков


Для регистрации и обработки пожеланий заказчиков в конфигурации предусмотрены следующие элементы: справочник «Критерии пожеланий» и документ «Пожелание».

Конфигурация позволяет классифицировать все пожелания по определенным критериям. Для этого необходимо перед началом работы с базой данных заполнить справочник «Критерии пожеланий». В нем регистрируется весь перечень критериев, по которым необходимо производить классификацию пожеланий. Эти критерии будут использоваться в документе «Пожелание».

Для регистрации нового пожелания Заказчика необходимо создать новый документ «Пожелание клиента» из журнала «Пожелания клиентов» или из документа «Карточка удовлетворенности». Регистрация пожеланий осуществляется в закладке «Регистрация».

После того, как пожелание Заказчика зарегистрировано, его необходимо обработать. Для регистрации информации по обработке пожелания (регистрации решения о выполнении пожелания или отклонении) предусмотрена закладка «Обработка и Выполнение». На данном этапе регистрируется информация о том, что необходимо сделать по данному пожеланию, регистрируется ответственный (реквизит «Ответственный») и срок выполнения предложения. При этом документу присваивается состояние «Выполнение».

После выполнения предложения в документе «Пожелание клиента» фиксируется отчет о проведенных работах (мероприятиях) и пожелание закрывается (переводится в состояние «Архив»).

Для анализа пожеланий заказчиков используется отчет «Пожелания клиента». Он позволяет получить перечень пожеланий заказчиков и проведенных по этим пожеланиям работ.




Содержание раздела