Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Управление предложениями заказчикам


В случае, если в компанию обращается потенциальный заказчик, которого интересуют продукция или услуги компании, то в случае заинтересованности этим заказчиком компания начинает первичные  работы с ним.  В рамках этих работ может выполняться подготовка различной информации об организации и продукции компании, проведение встреч и переговоров и т.д.

Для управления процессом первичных работ с заказчиком в конфигурации предусмотрены следующие возможности:

°        Планирование первичных работ. Для этого используется документ «Предложение».

°        Регистрация всех основных событий при выполнении первичных работ с потенциальным заказчиком. Для этого используется как сам документ «Предложения», так и документы «Контакт», «Отчет сотрудника», «Работа».

°        Подготовка печатной формы документа «Предложения» для передачи этого документа потенциальному заказчику.

°        Для анализа результатов первичных работ, которые проводятся в организации, используется отчет «Анализ предложений».

Все текущие предложения, работа по которым ведется в компании, могут быть получены сотрудником с использованием обработки «Монитор сотрудника».



Содержание раздела