Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Управление внешними и внутренними коммуникациями


Внешними контактами являются обращения в организацию от внешних контрагентов. Внешние контрагенты могут быть следующих категорий: заказчики, поставщики, потенциальные заказчики и т.д. Поводом для контакта может быть: получение информации о стоимости продукции или услуг компании, обращение за консультацией, передача информации сотруднику организации и т.д.

Все контакты, которые поступают в организацию, должны иметь своего получателя и должны быть переданы ему. Для организации работ по управлению коммуникациями в конфигурации предусмотрены следующие возможности:

°

регистрация поступившего  контакта с использованием документа «Контакт», описание сути обращения, а также назначение сотрудника, ответственного за этот контакт;

°        возможности мониторинга каждым сотрудником всех контактов, обращенных к нему, с использованием обработки «Монитор сотрудника»;

°        отбор контактов по различным критериям  (по ответственному за контакт, по состоянию контакта, по контрагенту и т.д.) с использованием журнала «Контакты»;

°        формирование реестра контактов, отобранных по различным критериям, и печать этого реестра для обработки;

°        формирование отчета, который позволяет анализировать все контакты, поступившие в организацию за определенный период, например, можно проследить частоту обращения в организацию того или иного контрагента и т.д.

Средства для поддержки коммуникациями могут быть использованы для работ не только с внешними контрагентами, но и для обмена информацией внутри организации. Например, руководитель подразделения может таким образом выдать поручение сотруднику подразделения.

Также помимо приведенных выше способов использования коммуникативных функций конфигурации, этот инструмент может быть использован как напоминание сотрудника самому себе о выполнение какого-либо поручения. Для этого сотрудник может зарегистрировать контакт самому себе.

 Одним из самых важных инструментов для поддержки процесса коммуникации является обработка «Монитор сотрудника». Монитор позволяет получить сотруднику все обращенные к нему и не отработанные контакты.



Содержание раздела