Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0


Управление жалобами и благодарностями от заказчиков - часть 2


Данная благодарность должна быть доведена до сведения руководства организации и сотрудника, которому она предназначалась. После этого, документ переводится в состояние «Закрытый».

Если по благодарностям производятся какие-либо поощрительные действия (выдаются почетные грамоты или проч.), то в состояние «Архив» документ «Благодарность» переводится после этих действий.

 

Для анализа жалоб в конфигурации используется «Отчет по жалобам». Он позволяет получить информацию о жалобах, поступивших за заданный период, а также КД и ПД, которые были предприняты в результате разбора этих жалоб. Для анализа жалоб также можно использовать различные графики.

 

Для анализа благодарностей, поступающих от заказчиков, в конфигурации используется отчет «Благодарности». Он позволяет получить информацию по всем поступившим за заданный период благодарностям.

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин