Ввод начальных данных по сотрудникам
С помощью данного документа можно ввести по сотрудникам информацию о том, в каком (-их) подразделениях он работает, в какой должности (-ях) и на какой ставке (0….1). В случае если один сотрудник работает по нескольким должностям в нескольких подразделениях, то необходимо ввести в документ несколько строк по одному сотруднику. Информация, введенная с помощью документа, отражается в отчетах «Штатное расписание», «Отчет по сотрудникам» и «Карта процессов».
Реквизиты.
- «Сотрудник» – выбирается сотрудник организации;
- «Подразделение» – выбирается подразделение, в котором работает сотрудник организации;
- «Должность» – выбирается должность, в рамках которой выполняет свою работу сотрудник организации;
- «Ставок» – количество ставок, по которым работает сотрудник в организации (0…1).