Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0


Ввод начальных данных по сотрудникам


С помощью данного документа можно ввести по сотрудникам информацию о том, в каком (-их) подразделениях он работает, в какой должности (-ях) и на какой ставке (0….1). В случае если один сотрудник работает по нескольким должностям в нескольких подразделениях, то необходимо ввести в документ несколько строк по одному сотруднику. Информация, введенная с помощью документа, отражается в отчетах «Штатное расписание»,  «Отчет по сотрудникам» и «Карта процессов».

Реквизиты.

-         «Сотрудник» – выбирается сотрудник организации;

-         «Подразделение» – выбирается подразделение, в котором работает сотрудник организации;

-         «Должность» – выбирается должность, в рамках которой выполняет свою работу сотрудник организации;

-         «Ставок» – количество ставок, по которым работает сотрудник в организации (0…1).

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин