Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0


Ввод начальных данных


После заполнения справочников перед началом эксплуатации системы необходимо выполнить ввод начальных остатков:

°

Остатки по ТМЦ на складах регистрируются с использованием документа «Ввод остатков ТМЦ».

°        Остатки по ТМЦ у подотчетных лиц выполняется с использованием документа «Ввод остатков ТМЦ».

°        Остатки на расчетных счетах в банках регистрируются с использованием документа «Банковская выписка».

°        Остатки в кассе регистрируются с использованием документа «Приходный кассовый ордер».

°        Остатки по взаиморасчетам с контрагентами регистрируются с использованием документа «Ввод остатков по взаиморасчетам».

°        Начальный ввод нормативных документов по системе менеджмента качества регистрируется с использованием документа «Ввод документов СК».

°        Ввод начальной организационно-штатной структуры производится с использованием документа «Изменение штатного расписания», заполнение штатного расписания сотрудниками производится с использованием документа «Ввод начальных данных по сотрудникам».





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин