Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0


         

Каждый из документов конфигурации является


Каждый из документов конфигурации является средством для регистрации какого-либо факта деятельности, либо какой-либо работы. Например, документ «Несоответствие» предназначен для регистрации факта несоответствия по какому либо процессу. Однако не для всех работ, которые могут происходить в организации, в конфигурации предусмотрены документы. В этом случае для регистрации таких работ можно использовать унифицированный документ «Задача». Использование этого документа позволяет запланировать выполнение какой-либо задачи (работы) и контролировать ее выполнение.

Реквизиты.
-         «Автор» – лицо, сформулировавшее задачу (работу), выбирается из справочника «Сотрудники»;
-         «Описание» – описание задачи;
-         «Дата рассмотрения» – дата рассмотрения задачи и принятие решения о ее выполнении;
-         «Отчет о выполнении» – отчет о выполнении задачи.

Содержание  Назад  Вперед