Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0


Жалоба - часть 2


-         «Принятые меры у клиента» – описание действий, предпринятых у клиента, для устранения его недовольства;

-         «Удовлетворенность заказчика принятыми мерами» – оценка удовлетворенности клиента предпринятыми действиями; принимает значения «Отл», «Хор», «Уд», «Неуд».

 

Реквизиты табличной части

-         «Дата» – дата документа;

-         «Состояние» – пиктограмма, описывает состояние документа;

-         «Документ» – название документа;

-         «Номер» – номер документа;

-         «Ответственный» – сотрудник, ответственный за работу с документом;

-         «Состояние» – состояние документа; принимает одно из значений «Регистрация», «Выполнение», «Закрытый», «Архив», «Отложено».

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин