Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0



         

Жалоба


Документ предназначен для регистрации и обработки жалоб, поступающих в организацию.

Реквизиты.

Закладка «Регистрация».

-

«Контрагент» – наименование фирмы контрагента, от которого поступила жалоба; выбирается из справочника «Контрагенты»;

-         «Продукция» – продукция (проект или продукт), в рамках которой возникла жалоба;

-         «Контактное лицо» – ФИО лица, от которого поступила жалоба; выбирается из справочника «Контактные лица контрагентов»;

-         «На сотрудника» – ФИО сотрудника организации, на которого поступила жалоба; выбирается из справочника «Сотрудники»;

-         «Тип жалобы» – Тип жалобы, принимает значения «Жалоба» и «Рекламация»;

-         «По процессу» – процесс, в рамках которого возникла жалоба; выбирается из справочника «Процессы»;

-         «Вид обращения» – способ направления жалобы;

-         «Категория» – категория жалобы; выбирается из справочника «Категории жалоб»;

-         «Мнение клиента» – формулировка жалобы (мнения клиента);

-         «Файл» – путь доступа к документу с жалобой, если стоит переключатель «Файл на диске» или уникальный номер документа в 1С:Архиве («VURL»), если переключатель установлен в положение «из 1С:Архива».

 

Закладка «Обработка».

-         «Мнение ответственного за разбор жалобы» – мнение сотрудника, ответственного за разбор жалобы, относительно причин жалобы и истинного положения дел;

-         «Причина» – причина жалобы; выбирается из справочника «Причины жалоб»;

-         «Обоснованность» – обоснованность жалобы, принимает значения «Да», «Нет»;




Содержание  Назад  Вперед