Документ предназначен для регистрации и обработки жалоб, поступающих в организацию.
Реквизиты.
Закладка «Регистрация».
-
«Контрагент» – наименование фирмы контрагента, от которого поступила жалоба; выбирается из справочника «Контрагенты»;
- «Продукция» – продукция (проект или продукт), в рамках которой возникла жалоба;
- «Контактное лицо» – ФИО лица, от которого поступила жалоба; выбирается из справочника «Контактные лица контрагентов»;
- «На сотрудника» – ФИО сотрудника организации, на которого поступила жалоба; выбирается из справочника «Сотрудники»;
- «Тип жалобы» – Тип жалобы, принимает значения «Жалоба» и «Рекламация»;
- «По процессу» – процесс, в рамках которого возникла жалоба; выбирается из справочника «Процессы»;
- «Вид обращения» – способ направления жалобы;
- «Категория» – категория жалобы; выбирается из справочника «Категории жалоб»;
- «Мнение клиента» – формулировка жалобы (мнения клиента);
- «Файл» – путь доступа к документу с жалобой, если стоит переключатель «Файл на диске» или уникальный номер документа в 1С:Архиве («VURL»), если переключатель установлен в положение «из 1С:Архива».
Закладка «Обработка».
- «Мнение ответственного за разбор жалобы» – мнение сотрудника, ответственного за разбор жалобы, относительно причин жалобы и истинного положения дел;
- «Причина» – причина жалобы; выбирается из справочника «Причины жалоб»;
- «Обоснованность» – обоснованность жалобы, принимает значения «Да», «Нет»;