Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Жалоба


Документ предназначен для регистрации и обработки жалоб, поступающих в организацию.

Реквизиты.

Закладка «Регистрация».

-

«Контрагент» – наименование фирмы контрагента, от которого поступила жалоба; выбирается из справочника «Контрагенты»;

-         «Продукция» – продукция (проект или продукт), в рамках которой возникла жалоба;

-         «Контактное лицо» – ФИО лица, от которого поступила жалоба; выбирается из справочника «Контактные лица контрагентов»;

-         «На сотрудника» – ФИО сотрудника организации, на которого поступила жалоба; выбирается из справочника «Сотрудники»;

-         «Тип жалобы» – Тип жалобы, принимает значения «Жалоба» и «Рекламация»;

-         «По процессу» – процесс, в рамках которого возникла жалоба; выбирается из справочника «Процессы»;

-         «Вид обращения» – способ направления жалобы;

-         «Категория» – категория жалобы; выбирается из справочника «Категории жалоб»;



-         «Мнение клиента» – формулировка жалобы (мнения клиента);

-         «Файл» – путь доступа к документу с жалобой, если стоит переключатель «Файл на диске» или уникальный номер документа в 1С:Архиве («VURL»), если переключатель установлен в положение «из 1С:Архива».

 

Закладка «Обработка».

-         «Мнение ответственного за разбор жалобы» – мнение сотрудника, ответственного за разбор жалобы, относительно причин жалобы и истинного положения дел;

-         «Причина» – причина жалобы; выбирается из справочника «Причины жалоб»;

-         «Обоснованность» – обоснованность жалобы, принимает значения «Да», «Нет»;




-         «Принятые меры у клиента» – описание действий, предпринятых у клиента, для устранения его недовольства;

-         «Удовлетворенность заказчика принятыми мерами» – оценка удовлетворенности клиента предпринятыми действиями; принимает значения «Отл», «Хор», «Уд», «Неуд».

Реквизиты табличной части

-         «Дата» – дата документа;

-         «Состояние» – пиктограмма, описывает состояние документа;

-         «Документ» – название документа;

-         «Номер» – номер документа;

-         «Ответственный» – сотрудник, ответственный за работу с документом;

-         «Состояние» – состояние документа; принимает одно из значений «Регистрация», «Выполнение», «Закрытый», «Архив», «Отложено».


Содержание раздела