В проекте внедрения средств электронного бизнеса принимали участие три больших подразделения Intel. На начальной стадии проекта - с января по июль 1998 год - перед каждым из них были поставлены определенные специфические задачи:
·
Сбыт и маркетинг: Разработка приложений, безопасность, инфраструктура, общее управление программой.
· Информационная технология: Управление программой, интеграция систем, маркетинг, международные связи.
· Обработка и Логистика: Обслуживание заказчиков, корпоративные базы данных и прикладные системы управления ресурсами (ERP), планирование и исполнение.
Хотя каждое подразделение вполне преследовало свои особые интересы, общая сумма навыков и знаний повысила значимость программы. "Нам пришлось преодолеть границы подразделений и создать благоприятную рабочую атмосферу, объединившую нас при создании системы электронного бизнеса," говорит Сандра Моррис (Sandra Morris), вице-президент по сбыту и маркетингу и директор группы маркетинга в Internet и электронной коммерции. "Теперь эти подразделения, для которых ранее заказчиками являлись сотрудники Intel, должны переориентироваться на работу с внешними заказчиками.
Множество компаний могут попытаться переложить проблему, кажущуюся на первый взгляд технической, на информационную службу. Однако в корпорации Intel вся ответственность за программу была возложена на отдел Сбыта и маркетинга. Основной мотив: программа внедрения электронного бизнеса должна решать проблемы клиентов, а никто лучше отдела Сбыта и маркетинга в них не ориентируется. Вот более подробный перечень задач:
· Ориентация на международный доступ к услугам.
· Простой быстрый доступ ко всей информации.
· Глубокие знания о клиентах.
· Эффективная настройка.