Электронная коммерция



         

Б. Как это делалось в Intel - часть 3


·        Безопасные транзакции.

·        Надежная доставка.

·        Оперативная поддержка заказчиков.

Чтобы достичь этих целей, разработку начали заранее. С января по июль 1998 года энергично занималась широким спектром проблем: от пропускной способности и связности до серверных платформ, безопасности, набора персонала и архитектуры. Также было начато проектирование приложений и средств безопасности. В результате к июлю 1998 года Intel запустил в эксплуатацию доступную в любой точке мира систему управления заказами с надежным шифрованием на базе Web броузеров.

На самом деле, усилия Intel по разработке системы не сосредоточились только внутри компании. Компания сотрудничала со своими клиентами, при этом часто для выполнения требований заказчиков приходилось создавать заново или изменять программное обеспечение поставщиков. Корпорация Intel также тесно сотрудничала с поставщиками, обучая их персонал работе с новыми приложениями на базе Web.

Одной из ключевых целей было упорядочение доставки информации и содержания. Прежде агенты по сбыту тратили значительное время на доставку заказчикам всевозможных материалов на бумаге. Такой способ доставки был не только медленным, но и препятствовал проведению представителями больших работ для заказчика.

За первые шесть месяцев службы Сбыта и маркетинга работали над развертыванием системы оперативного создания и доставки материалов в электронном виде для устранения «узких мест». Цель: Превратить систему корпорации Intel управления заказами на базе Web в интеллектуальную службу, которая могла бы повысить конкурентоспособность заказчиков.

Обязанности информационной службы

Отдел Сбыта и маркетинга встречается с заказчиками и устанавливает основное направление, однако информационная служба Intel играет важнейшую роль. Перед запуском электронного бизнеса в эксплуатацию информационная служба исполняла роль бизнес-посредника и стратегического партнера в сохранении позиции Intel в конкурентной борьбе. Решение развернуть электронный бизнес лишь повышает эту роль, в частности потому, что Intel и его заказчикам необходимо адаптировать существующие бизнес-процессы и обновить вычислительную инфраструктуру. Среди проблем, с которыми столкнулась информационная служба Intel, следует отметить следующие:




Содержание  Назад  Вперед