Электронная коммерция



         

Баннерная реклама - часть 12


Другие ресурсы

Покупать показы баннеров можно не только в специализиро­ванных или поисковых системах, но и на отдельных серверах, имеющих интересующую рекламодателя аудиторию. Примером могут быть компьютерные ресурсы, на которых стоит покупать показы баннеров для рекламы компьютерных фирм или пред­лагаемой ими продукции. Приведем примеры некоторых из су­ществующих ресурсов.

Price.Ru (http://www.price.ru). Это справочник по ценам на компьютеры, оргтехнику и услуги. Размещение баннеров стоит от 45 до 30 долларов за неделю в зависимости от срока размещения. Есть возможность размещения прайс-листа. Стоимость от 100 до 60 долларов в месяц в зависимости от срока размещения.

iXBT Hardware

(http://ixbt.stack.net). Покупка рекламы на серве­ре iXBT может быть правильным решением для компьютерных фирм. Так как тематика сервера - аппаратное обеспечение, то, следовательно, и большинство его посетителей это люди, инте­ресующиеся компьютерами и компьютерной периферией. СМР составляет 10 долларов.

Mega Pro et Contra (http://www.newman.ru). Поисковая база по товарам и ценам московских компьютерных фирм. CPM состав­ляет 10 долларов для размещения баннера в верху страницы, 7 долларов для баннера внизу страницы. Есть возможность раз­мещения прайс-листа. Стоимость от 100 до 60 долларов в месяц в зависимости от срока размещения.

Средние расценки западных служб

В заключение представим расценки на подобные услуги западных служб. Согласно http://www.adresource.com, средние цены на размещение баннерной рекламы в международной сети составляют:

·     Поисковые машины —20 - 50$ (CPM)

·     Поисковые машины (показ по ключевым словам) — 40 - 70$ (CPM)

·     Локальные ресурсы и путеводители по городам — 20 - 80$ (CPM)

·     Рекламные сети — 10 - 70$ (CPM)

·     Тор 100 Web Sites (Web-сайты первой сотни) — 25 - 100$ (CPM)

·     Реклама в списках рассылки — от 10 до 20 центов за письмо

·     Небольшие узкотематичесие Web-ресурсы — 10 - 80$ (CPM)

·     Спонсируемое содержание — 45 - 85$ (CPM)

·     Beyond The Banner (новые рекламные технологии) — 35 - 100$ (CPM)

·     Стоимость “клика”— от 0,20 - 1,20$

·       Диапазон отклика — 0,5 - 15%

·       Средний: отклик — 0,5 - 2,5%

·       Средний CPM — 27$

·       Средний CРM по категориям: самый низкий — 22.66$ для shareware сайтов, самый высокий — 62.44$ для audio сайтов. Максимальный CPM — 250$

·       Pay Per Lead (стоимость за привлеченного клиента) — 1-15$

·     Pay Per Sale (комиссия за продажу).— 5 - 30% от продажной цены




Содержание  Назад  Вперед