Покупать показы баннеров можно не
Другие ресурсы
Покупать показы баннеров можно не только в специализированных или поисковых системах, но и на отдельных серверах, имеющих интересующую рекламодателя аудиторию. Примером могут быть компьютерные ресурсы, на которых стоит покупать показы баннеров для рекламы компьютерных фирм или предлагаемой ими продукции. Приведем примеры некоторых из существующих ресурсов.
Price.Ru (
http://www.price.ru). Это справочник по ценам на компьютеры, оргтехнику и услуги. Размещение баннеров стоит от 45 до 30 долларов за неделю в зависимости от срока размещения. Есть возможность размещения прайс-листа. Стоимость от 100 до 60 долларов в месяц в зависимости от срока размещения.
iXBT Hardware
(http://ixbt.stack.net). Покупка рекламы на сервере iXBT может быть правильным решением для компьютерных фирм. Так как тематика сервера - аппаратное обеспечение, то, следовательно, и большинство его посетителей это люди, интересующиеся компьютерами и компьютерной периферией. СМР составляет 10 долларов.
Mega Pro et Contra
(
http://www.newman.ru)
. Поисковая база по товарам и ценам московских компьютерных фирм. CPM составляет 10 долларов для размещения баннера в верху страницы, 7 долларов для баннера внизу страницы. Есть возможность размещения прайс-листа. Стоимость от 100 до 60 долларов в месяц в зависимости от срока размещения.
Средние расценки западных служб
В заключение представим расценки на подобные услуги западных служб. Согласно
http://www.adresource.com, средние цены на размещение баннерной рекламы в международной сети составляют:
· Поисковые машины —20 - 50$ (CPM)
· Поисковые машины (показ по ключевым словам) — 40 - 70$ (CPM)
· Локальные ресурсы и путеводители по городам — 20 - 80$ (CPM)
· Рекламные сети — 10 - 70$ (CPM)
· Тор 100 Web Sites (Web-сайты первой сотни) — 25 - 100$ (CPM)
· Реклама в списках рассылки — от 10 до 20 центов за письмо
· Небольшие узкотематичесие Web-ресурсы — 10 - 80$ (CPM)
· Спонсируемое содержание — 45 - 85$ (CPM)
· Beyond The Banner (новые рекламные технологии) — 35 - 100$ (CPM)
· Стоимость “клика”— от 0,20 - 1,20$
· Диапазон отклика — 0,5 - 15%
· Средний: отклик — 0,5 - 2,5%
· Средний CPM — 27$
· Средний CРM по категориям: самый низкий — 22.66$ для shareware сайтов, самый высокий — 62.44$ для audio сайтов. Максимальный CPM — 250$
· Pay Per Lead (стоимость за привлеченного клиента) — 1-15$
· Pay Per Sale (комиссия за продажу).— 5 - 30% от продажной цены
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий