Электронная коммерция



         

Баннерная реклама - часть 2


·     Возможность работать не только с растровой, но и с вектор­ной графикой. Это позволяет при минимальном, размере бан­нера создавать анимационные эффекты, производить мас­штабирование, работать с различными степенями прозрачно­сти и сложными градиентными заливками.

·     Интерактивность. Flash - баннеры по-настоящему интерак­тивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, а сами они могут содержать различные виды элементов конт­роля и разнообразные меню. Такие баннеры могут, например, содержать ссылку не на одну страницу, как обычные банне­ры, а на несколько, и у пользователя будет возможность вы­брать одну из них.

·     Работа со звуком. Flash-баннеры могут работать со звуком. Например, существует возможность проигрывания отдельных звуковых отрывков при нажатии интерактивной кнопки на баннере или циклическое проигрывание короткой фоновой музыки. Звуки при этом могут загружаться вместе с баннером или подгружаться с сервера по мере проигрывания

·     Возможность динамически менять содержание баннера. Это де­лается с помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Generator. Можно заменять текст, картинки, ссылки на URL и т. д. у единожды созданного баннера. Это идеально подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления.

Для воспроизведения flash-баннера в браузере необходимо установить специальный элемент управления ActiveX (для Internet Explorer) или plug-in (для Netscape Navigator). У большинства пользователей сети он уже установлен. А если он отсутствует, то при первом попадании на Web-страницу, содержащую объект ShokwaveFlash, соответствующий элемент ActiveX или plug-in будет автоматически установлен в браузер, причем эта процедура занимает не больше времени, чем загрузка Web-страницы.

Опираясь на вышеизложенное, можно констатировать, что ShokwaveFlash является одним из перспективных стандартов для WWW.




Содержание  Назад  Вперед