Электронная коммерция


         

Баннерная реклама - часть 3


Необходимо также отметить возможность использования встраи­ваемых CGI форм, взаимодействующих с CGI-скриптом, распо­ложенным на сервере рекламодателя.  Такая технология позволяет использовать управляющие элементы интерфейса Windows, такие как линейки прокрутки, кнопки, выпадающие меню и т.д. Это дает пользователям удобные средства; интерактивности и позволяет:

·     Использовать сразу несколько URL для перехода, в результате  чего пользователь напрямик попадает туда, куда он хочет.

·     Реализовать формы для проведения опросов и анкетирования без перехода на специальную страницу

·     Возможность вывода запрашиваемой информации непосред­ственно на место баннера и так далее

Эффективность баннеров

Баннерная рекламная кампания может служить достижению двух целей:

·     Для привлечения посетителей на Web-сайт

·     Для создания и продвижения положительного имиджа фир­мы и ее товаров

Чаще всего стараются привлечь посетителей. Параметром дос­тижения этой цели служит отношение числа щелчков (clicks) баннера к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а щелкнули его и, соответствен­но, по гипермедийной ссылке попали на рекламируемый сайт 40 человек, то отклик такого баннера равен 4%. По статистике средний отклик (click/through ratio, CTR)

для баннеров, исполь­зуемых в Internet, составляет порядка 2%.

Но показатель CTR не является абсолютным гарантом эффек­тивности баннера. Баннер может быть красивым и интригую­щим, привлекающим пользователя. Но, загрузив сайт и поняв, куда он попал по баннерной ссылке, пользователь может нажать кнопку Back в браузере и не побывать на странице рекламодателя. Использование на баннере завлекающих, но мало относящихся к делу текста или картинок, помогает привлечь большее количе­ство заинтригованных посетителей, но с другой стороны, при этом могут теряться действительно заинтересованные в данном сервисе посетители, и, следовательно, эффективность такого баннера будет невысокой.




Содержание  Назад  Вперед