Необходимо также отметить возможность использования
Необходимо также отметить возможность использования встраиваемых CGI форм, взаимодействующих с CGI-скриптом, расположенным на сервере рекламодателя. Такая технология позволяет использовать управляющие элементы интерфейса Windows, такие как линейки прокрутки, кнопки, выпадающие меню и т.д. Это дает пользователям удобные средства; интерактивности и позволяет:
· Использовать сразу несколько URL для перехода, в результате чего пользователь напрямик попадает туда, куда он хочет.
· Реализовать формы для проведения опросов и анкетирования без перехода на специальную страницу
· Возможность вывода запрашиваемой информации непосредственно на место баннера и так далее
Эффективность баннеров
Баннерная рекламная кампания может служить достижению двух целей:
· Для привлечения посетителей на Web-сайт
· Для создания и продвижения положительного имиджа фирмы и ее товаров
Чаще всего стараются привлечь посетителей. Параметром достижения этой цели служит отношение числа щелчков (clicks) баннера к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а щелкнули его и, соответственно, по гипермедийной ссылке попали на рекламируемый сайт 40 человек, то отклик такого баннера равен 4%. По статистике средний отклик (click/through ratio, CTR)
для баннеров, используемых в Internet, составляет порядка 2%.
Но показатель CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, привлекающим пользователя. Но, загрузив сайт и поняв, куда он попал по баннерной ссылке, пользователь может нажать кнопку
Back в браузере и не побывать на странице рекламодателя. Использование на баннере завлекающих, но мало относящихся к делу текста или картинок, помогает привлечь большее количество заинтригованных посетителей, но с другой стороны, при этом могут теряться действительно заинтересованные в данном сервисе посетители, и, следовательно, эффективность такого баннера будет невысокой.
Содержание Назад Вперед