Электронная коммерция



         

Баннерная реклама - часть 4


По настоящему эффективный баннер должен быть хорошо вы­полнен художественно и технически; он должен быть ориги­нальным и хорошо запоминаться, возможно, быть интригующим и пробуждать у пользователей любопытство, при этом одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/продукта/услуги и создавать их положительный имидж.

Вторая цель баннерной рекламы — использование баннера как средства имиджевой рекламы. Достижение этой цели уже нельзя измерить количеством посетителей, "кликнувших" баннер, по­скольку вне зависимости от действий пользователя при одном виде баннера у него возникают сознательные и подсознательные чувства и ассоциации с предметом рекламы. Чтобы имиджевая реклама работала, баннер должен быть вы­полнен профессионально: качественный дизайн, хорошо проду­манный рекламный текст, использование соответствующих изо­бражений и т.д., и использование в этом случае псевдополос прокрутки, псевдокнопок, интригующих, но не относящихся к делу фраз и изображений, могут только снижать эффективность такого баннера.

В подтверждении того, что баннеры очень эффективны в ка­честве носителей имиджевой рекламы приведем результаты иссле­дований, проведенных в 1996 году компанией HotWired совместно с экспертами в области рекламных технологий Millward Brown, а в 1997 году — Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/):

·     Отношение пользователей Internet к рекламе в сети: 18% го­рячо поддерживают; 41% одобряют; 34% не возражают; 6% против; 1% крайне не одобряют.

·     Пользователи сети, в противоположность традиционным СМИ, занимают активную позицию в поиске и восприятии информации, как следствие, вероятность воздействия рекла­мы выше — около 30% респондентов помнят увиденную баннерную рекламу через семь дней и каждый дополнительный показ баннера увеличивает эту цифру.

·     Из пользователей, которые запомнили бан­нер, 96% просто видели баннер, и лишь 4% щелкнули на нем и попали на Web-сайт рекламодателя. Принимая во внима­ние, что "кликают" в среднем лишь 2% видевших баннер, де­лается вывод, что для имиджевой рекламы показы баннера гораздо важнее, чем выход на сайт через баннер




Содержание  Назад  Вперед