Электронная коммерция


Баннерная реклама - часть 5


·     После одной демонстрации баннера осведомленность  о существовании данного брэнда[8]

(brand awaraness) в среднем увеличивается на 7%. Каждый показ баннера (особенно в соответствующем контексте Web-страницы) создает связь между брэндом и соответствующей группой товаров и продвигает данный брэнд по иерархической лестнице.

·     Даже после одного показа баннера положительное отношение пользователей увеличивается на 4%, что, по словам IAB, яв­ляется индикатором потенциального увеличения продаж.

Более подробно изучить результаты исследования IAB можно по адресу (http://www.mbinteractive.com/site/iab/exec.html).

Методы баннерной рекламы

Существует три основных метода баннерной рекламы:

·     Обмен показами баннеров по договору с владельцем другого сервера или Web-страницы. Обычно обмен происходит с вла­дельцем Web-страниц, имеющим сходную тематику.

·     Использование специальных служб обмена баннеров {Banner Exchange Services), которые обеспечивают. Некоторые систе­мы обладают достаточной гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки вре­мени, а также не показывать повторно баннер пользователям, которые его уже видели.

·     Использование баннерных систем, поисковых серверов, ката­логов или популярных серверов для показа баннеров на их Web-страницах за определенную плату.

Первый способ основан на договорном механизме и не является системой. Более гибким и эффективным вариантом, которые мы и рассмотрим далее, является использование двух других меха­низмов — служб по обмену баннерами и покупка показов бан­неров в баннерных системах.

Службы обмена баннерами

Службы обмена баннерами обеспечивают показ баннеров на других страницах взамен на показ чужих баннеров на Ваших страницах. Некоторые системы обладают достаточной гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной груп­пе серверов, с заданной интенсивностью или только в опреде­ленные промежутки времени, не показывать повторно баннер пользователям, которые его уже видели.




Начало  Назад  Вперед