· После одной демонстрации баннера осведомленность о существовании данного брэнда[8]
(brand awaraness) в среднем увеличивается на 7%. Каждый показ баннера (особенно в соответствующем контексте Web-страницы) создает связь между брэндом и соответствующей группой товаров и продвигает данный брэнд по иерархической лестнице.
· Даже после одного показа баннера положительное отношение пользователей увеличивается на 4%, что, по словам IAB, является индикатором потенциального увеличения продаж.
Более подробно изучить результаты исследования IAB можно по адресу (http://www.mbinteractive.com/site/iab/exec.html).
Методы баннерной рекламы
Существует три основных метода баннерной рекламы:
· Обмен показами баннеров по договору с владельцем другого сервера или Web-страницы. Обычно обмен происходит с владельцем Web-страниц, имеющим сходную тематику.
· Использование специальных служб обмена баннеров {Banner Exchange Services), которые обеспечивают. Некоторые системы обладают достаточной гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать повторно баннер пользователям, которые его уже видели.
· Использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их Web-страницах за определенную плату.
Первый способ основан на договорном механизме и не является системой. Более гибким и эффективным вариантом, которые мы и рассмотрим далее, является использование двух других механизмов — служб по обмену баннерами и покупка показов баннеров в баннерных системах.
Службы обмена баннерами
Службы обмена баннерами обеспечивают показ баннеров на других страницах взамен на показ чужих баннеров на Ваших страницах. Некоторые системы обладают достаточной гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, не показывать повторно баннер пользователям, которые его уже видели.