Электронная коммерция



         

Баннерная реклама - часть 6


Международных служб по обмену баннерами существует доста­точно много. Один из списков подобных систем можно найти по адресу (http://www.markwelch.com/bannerad).

В качестве примера приведем самую известную в Internet службу по обмену баннерами Internet LinkExchange (http://www.linkexchange.com). В системе производится обмен баннерами по принципу 2:1, т. е. за два показа чужих баннеров Ваш баннер покажут только один раз.

В Российской части Internet в настоящей момент также существует достаточное количество систем. Доминирующим размером баннера является 468х60, хотя единый стандарт по размеру баннера в пикселах и килобайтах еще не выработан, и встречаются 468х60, 400х40, 400х50, 234х60. Поэтому необходимо либо ограничится только определенными системами, либо делать баннеры сразу нескольких размеров, что несколько увеличивает рас­ходы на их создание. Рассмотрим некоторые из систем.

В службе обмена баннерами Reklama.Ru (http://www.reklama.ru) используются баннеры 468х60 пикселов и размером до 15 Кбайт. Вступить в систему может не каждый желающий, а лишь сайты, отвечающие высоким требованиям владельцев сис­темы. Так, принимаются в первую очередь сайты, интересные для размещения платной рекламы и способные показать у себя на страницах от 500 баннеров в день. Здесь производится обмен по принципу 100:85. Это означает, что за 100 показов чужих баннеров Ваш баннер покажут 85 раз, то есть в данном случае в пользу системы  удерживается 15%. Система предоставляет са­мый удобный на сегодняшний день интерфейс для работы со своим счетом. Пользователь может создавать профили для опре­деленных групп баннеров и указывать для каждого профиля раз­личные фокусировки, которые предоставляет система. На середи­ну августа 1999 года Reklama.Ru показывала около 1500000 бан­неров в день.

В системе InterReklama (http://www.bizlink.ru/ir/) используются баннеры самого разнообразного размера (максимально 468х60 пик­селов, только GIF, до 12 Кбайт). Вступить в систему может каж­дый желающий, независимо от способности показывать сотни баннеров в день, что является хорошим началом для “молодых” сайтов с низким графиком. Обмен баннерами производится по принципу 100:85. Сайты — участники системы, для удобства рекламодателей делятся на четыре категории: деловая сеть, Internet, личные страницы и эротические ресурсы. Полезным свойством данной системы является возможность гибко управ­лять своей рекламной кампанией  —  показывать свои баннеры только в определенные дни недели или на сайтах с определенной тематикой. InterReklama на середину августа 1999 года пока­зывала около          1 000 000 баннеров в день.




Содержание  Назад  Вперед