Электронная коммерция



         

Баннерная реклама - часть 7


Наряду с названными системами можно отметить Russian Link Exchange и службу по обмену баннеров "Фламинго".

Russian Link Exchange (http://www.linkexchange.ru/) — лидер среди русских систем по использованию новых технологий. Данная система может показывать баннеры с фрагментами .HTML-кода (это могут быть ShockWave Flash, CGI формы, JAVA апплеты и т. д.). Имеется возможность производить выборочную фокуси­ровку показов баннеров по тематическим категориям, геогра­фии пользователей и провайдерам, через которых производится доступ.

Система по обмену баннеров “Фламинго” (http://www.promote.ru/) создана на базе дайджеста "Перекресток". В системе использу­ются баннеры размером 468х60 пикселов объемом до 15 Кбайт. Вступить в систему может каждый желающий, способный пока­зать у себя на странице от 500 баннеров в день. Здесь произво­дится обмен по принципу 100:85. Выгодно отличается от других учетом “веса” показа, то есть, если Вы показываете чужой баннep на своей странице сверху, Вам начисляется 1,2 кредита,  если низу, то 0,8, что отражает реальную зависимость эффективности баннера от его месторасположения на странице.

Также среди действующих систем по обмену баннерами следует отметить:

·     The Banner Exchange Point ( http://www.bannerpoint.ru)

·     Ricor Banner Exchange (http://banner.ricor.ru)

·     Weblist (http://weblist.ru/cgi-bin/weblist_banner_add)

Покупка показов баннеров

Если у фирмы есть средства для рекламы в Internet, одним из решений может быть покупка показов баннеров. Таких мест в Российской сети достаточно много и, поскольку предложение опережает спрос, средние цены за тысячу показов (СРМ) ниже, чем в Internet в целом.

Прежде чем покупать показы баннеров, надо ясно сформулиро­вать цель баннерной кампании. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. На­пример, если главной задачей рекламной кампании является привлечение как можно большего числа посетителей, причем неважно каких, то в качестве рекламной площадки лучше всего использовать баннерные системы и серверы не с целенаправ­ленным показом, а с самым низким СМР (стоимость за тысячу показов). Единственным требованием при этом к ним будет обеспечение высокого отклика.




Содержание  Назад  Вперед