Электронная коммерция



         

Баннерная реклама - часть 8


Если задача состоит в привлечении как можно большего коли­чества посетителей, но при этом посетители должны принадле­жать какому-то отдельному сегменту аудитории Internet, то по­каз баннеров желательно проводить на серверах с соответствую­щей аудиторией.

К этому необходимо добавить затронутый выше аспект баннер­ной рекламы, связанный с повышением имиджа фирмы или рекламируемого товара. В этом случае следует особое внимание уделить дизайну баннера.

Перечислим факторы, которые следует иметь в виду, принимая решение о месте проведения баннерной кампании:

·     На каких серверах будет осуществляться показ баннеров. В разных системах СМР (стоимость тысячи показов) различа­ется, и не всегда следует отдавать предпочтение самой низкой цене.  Также может существенно различаться и отклик баннера. Это зависит от ряда факторов: от типа аудитории системы, широты аудитории рекламного сервера и того, как система показывает баннеры.

·     На какой сегмент аудитории Internet

нацелена реклама. При выборе следует отдавать предпочтение серверам и системам, которые, предположительно, имеют целевую аудиторию. Как следствие, отклик у баннера должен быть несколько выше и выше "качество пользователей", то есть по ссылке будут при­ходить действительно заинтересованные в предмете рекламы посетители

·     Стоимость показов. Как было упомянуто выше, желательно покупать направленную рекламу — показы баннеров подхо­дящей аудитории. Но, как правило, такая реклама стоит в не­сколько раз дороже, чем ненаправленная. И иногда более це­лесообразно за ту же цену купить, например, 10 000 показов широкой аудитории, чем 3000 показов на специализирован­ном сайте

·     Размер баннера. Чем больше размер баннера в пикселах, тем, как правило, больший он имеет отклик и эффективность. Так что при прочих равных условиях нужно отдавать предпочте­ние системе, позволяющей показывать баннеры большего размера. Желательно, чтобы баннер имел один из общепри­нятых размеров, тогда возрастает возможность его дальней­шего использования в других системах




Содержание  Назад  Вперед