Электронная коммерция



         

Баннерная реклама - часть 9


·     Контроль и статистика. Важным фактором является возмож­ность оперативно менять параметры баннерной кампании — добавлять и удалять баннеры, изменять интенсивность пока­зов и т. д. Как правило, каждая система и крупные серве­ры — продавцы рекламы позволяют это делать. При этом од­ни системы предоставляют более гибкие возможности управ­ления, чем другие.

·     Количество покупаемых показов. Попробуйте купить неболь­шое количество показов и посмотрите, какой будет отклик. Если он очень низок, то, возможно, надо использовать дру­гой баннер или просто не пользоваться услугами данного сервера. Также не рекомендуется покупать большое количе­ство показов на одном сервере, поскольку серверы имеют большую долю постоянных посетителей, и отклик баннера будет с каждым днем падать. Такой эффект часто называют “сгоранием” баннера. Чем чаще будет показываться баннер и чем меньше аудитория сервера, тем быстрее “сгорает” баннер

·     Показы или нажатия. Многие системы предлагают на выбор покупать показы или заходы. Чтобы определить что выгоднее, желательно заранее знать, на какой отклик баннера можно рассчитывать. Для этого желательно его протестировать в той же системе, где планируется проводить рекламную кампа­нию.

Рассмотрим пример:

Пусть стоимость тысячи показов (СРМ) — 2 доллара, а “заход”, т. е. один отклик пользователя на баннер — 0,1 дол­лара. Если при этом купить заходы, то тысяча заходов будет стоить 100 долларов (0.1-1000). С другой стороны, на 100 дол­ларов можно купить 50000 показов (100-1000/2). При отклике баннера, равном 2%, получим те же 1000 заходов.

Поэтому для данного случая, если отклик больше 2%, то сле­дует покупать показы, если меньше —заходы.

Теперь рассмотрим, где можно купить показы баннеров. Суще­ствует достаточное количество мест, где это можно сделать. В первую очередь это рекламные сети, обладающие отлаженным механизмом представления баннеров и поисковые системы, по­зволяющие проводить рекламу в соответствии с тематикой за­просов пользователей.




Содержание  Назад  Вперед