и статистика. Важным фактором является
· Контроль и статистика. Важным фактором является возможность оперативно менять параметры баннерной кампании — добавлять и удалять баннеры, изменять интенсивность показов и т. д. Как правило, каждая система и крупные серверы — продавцы рекламы позволяют это делать. При этом одни системы предоставляют более гибкие возможности управления, чем другие.
· Количество покупаемых показов. Попробуйте купить небольшое количество показов и посмотрите, какой будет отклик. Если он очень низок, то, возможно, надо использовать другой баннер или просто не пользоваться услугами данного сервера. Также не рекомендуется покупать большое количество показов на одном сервере, поскольку серверы имеют большую долю постоянных посетителей, и отклик баннера будет с каждым днем падать. Такой эффект часто называют “сгоранием” баннера. Чем чаще будет показываться баннер и чем меньше аудитория сервера, тем быстрее “сгорает” баннер
· Показы или нажатия. Многие системы предлагают на выбор покупать показы или заходы. Чтобы определить что выгоднее, желательно заранее знать, на какой отклик баннера можно рассчитывать. Для этого желательно его протестировать в той же системе, где планируется проводить рекламную кампанию.
Рассмотрим пример:
Пусть стоимость тысячи показов (СРМ) — 2 доллара, а “заход”, т. е. один отклик пользователя на баннер — 0,1 доллара. Если при этом купить заходы, то тысяча заходов будет стоить 100 долларов (0.1-1000). С другой стороны, на 100 долларов можно купить 50000 показов (100-1000/2). При отклике баннера, равном 2%, получим те же 1000 заходов.
Поэтому для данного случая, если отклик больше 2%, то следует покупать показы, если меньше —заходы.
Теперь рассмотрим, где можно купить показы баннеров. Существует достаточное количество мест, где это можно сделать. В первую очередь это рекламные сети, обладающие отлаженным механизмом представления баннеров и поисковые системы, позволяющие проводить рекламу в соответствии с тематикой запросов пользователей.
Содержание Назад Вперед