Электронная коммерция



         

Баннерная реклама


Баннеры и их использование

Наиболее широко распространенным элементом рекламы в сре­де Internet являются баннеры. Баннерная реклама сегодня явля­ется самым популярным и эффективным способом привлечения посетителей на Web-страницы или Web-сервер. Кроме того, баннерная реклама является мощным инструментом имиджевой рекламы.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графи­ческое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, ShockWave и других тех­нологий. Баннер обычно помешается на Web-странице издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.

Наиболее распространенным размером баннеров сегодня  является размер 468х60 пикселов. В таблице приведены рекомендации по размеру баннеров, предложенные  Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment).

Таблица. Виды баннеров 

Размер  (пикселы)

Тип баннера

468 х 60

Полноразмерный баннер (Full Banner)

392 х 72

Полноразмерный баннер с вертикальной полосой пере­мещения

(Full banner with Vertical Navigation Bar)

234 х 60

Половинный баннер (Half Banner)

125 х 125

Квадратный баннер (Square Banner)

120 х 90

Кнопка #1 (Button #1)

120 х 60

Кнопка #2 (Button #2)

88 х 31

Микрокнопка (Micro Button)

120 х 240

Вертикальный баннер (Vertical Banner)


Одним из необходимых требований к баннерам является их бы­страя загрузка на страницу. Это накладывает определенные ог­раничения на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 Кбайт.

Отметим некоторые тенденции в используемых технологиях бан­неров. Наряду с баннерами, представляющими изображение в формате GIF или JPG, все большую популярность сегодня полу­чает технология, разработанная компанией Macromedia — Shock-wave Flash, которая позволяет создавать интерактивные баннеры. Ее преимуществами по сравнению с обычными баннерами (GIF и JPG) являются:




Содержание  Назад  Вперед