Электронная коммерция


Что такое электронная коммерция? - часть 3


<small>Все это ясно показывает необходимость существования хорошо определенной, юридически обоснованной и регулирующей структуры, благоприятствующей развитию электронной коммерции, способствуя электронному способу ведения бизнеса. Поскольку возможность глобального взаимодействия является одной из основ электронной коммерции, эта структура также должна иметь глобальный масштаб [IB].

</small>

<small>

  Установление          Предпродажная           Послепродажная       Распределение            Совместные

   контактов                поддержка                      поддержка                                                       процессы       

 

 

 

 

 

</small>

 

 

 

 

 

 

 

Рис.      <small>Сфера электронной коммерции

</small>

<small>Электронная коммерция - это общая концепция, покрывающая любые формы деловых операций, проводимых электронным способом, используя телекоммуникационные сети. Такие операции могут осуществляться между компаниями, компаниями и их заказчиками или же между компаниями и государственными учреждениями. </small>

<small>Электронная коммерция включает в себя широкий спектр деятельности. Основным компонентом является поддержка цикла коммерческой сделки. Электронная коммерция включает электронную торговлю физическими товарами и услугами, а также электронным материалом. Кроме того, она включает рекламу и продвижение товаров и услуг, содействие контактам между предоставляющих их сторонами, обеспечение маркетинговых исследований рынка, пред  и послепродажную поддержку, электронные закупки и поддержку раздельных бизнес-процессов. Таким образом, сферами распространения электронной коммерции являются:</small>

·        <small>маркетинг, продажи и содействие продажам;  </small>

·        <small>пред-продажи, предварительные договоренности, поставки;  </small>




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин