Все это ясно показывает необходимость
<small> Все это ясно показывает необходимость существования хорошо определенной, юридически обоснованной и регулирующей структуры, благоприятствующей развитию электронной коммерции, способствуя электронному способу ведения бизнеса. Поскольку возможность глобального взаимодействия является одной из основ электронной коммерции, эта структура также должна иметь глобальный масштаб
[IB].
</small>
<small>
Установление Предпродажная Послепродажная Распределение Совместные
контактов поддержка поддержка процессы
</small>
Рис. <small>
Сфера электронной коммерции
</small>
<small>Электронная коммерция - это общая концепция, покрывающая любые формы деловых операций, проводимых электронным способом, используя телекоммуникационные сети. Такие операции могут осуществляться между компаниями, компаниями и их заказчиками или же между компаниями и государственными учреждениями. </small>
<small>Электронная коммерция включает в себя широкий спектр деятельности. Основным компонентом является поддержка цикла коммерческой сделки. Электронная коммерция включает электронную торговлю физическими товарами и услугами, а также электронным материалом. Кроме того, она включает рекламу и продвижение товаров и услуг, содействие контактам между предоставляющих их сторонами, обеспечение маркетинговых исследований рынка, пред и послепродажную поддержку, электронные закупки и поддержку раздельных бизнес-процессов. Таким образом, сферами распространения электронной коммерции являются:</small>
· <small>маркетинг, продажи и содействие продажам; </small>
· <small>пред-продажи, предварительные договоренности, поставки; </small>
Содержание Назад Вперед