Электронная коммерция


         

тель может просматривать предлагаемые товары,


/p> Merchant Server). Покупа­ тель может просматривать предлагаемые товары, выбрать себе какой-то из них, добавив его в свою тележку, и продолжать просмотр до тех пор, пока не решит закончить покупки. Затем он проверяет содержимое своей тележки, изменяет количество выбранных комплектую­щих или удаляет ненужные, после чего оформляет покупку, предоставив информацию о своей кредитной карте.

Анализ: не рассчитывайте на единственный канал сбыта













Используемая Gateway систе­ма размещения заказов через Web логически продолжает  канал  прямых



Продажи через Web

составляют пока небольшую, но все же заметную долю общего объема




продаж на основе телефонных заказов. Прода­жи через Web еще достаточно долго будут составлять лишь малую часть от общего объема: начавшись в апреле, к концу 1996 года они составили 100 миллионов долларов, что совсем не много по сравнению с общим объемом продаж в 5,04 миллиарда долларов за год. Но руководство Gateway хорошо понимает, что этот рынок постоянно расширяется.













Поскольку никто и не ожидал, что продажи через Web сразу же станут главным          источни­ком          дохода



Использование недорогого, легко настраиваемого ПО Merchant Server снизило затраты Gateway



компании, руководство Gateway хотело ввести в строй свой коммерческий сервер как можно быстрее и дешев­ле. Именно по этим причинам они решили сначала использо­вать для своих целей Internet Information Server, а затем доба­вить Merchant Server. К тому времени, когда Gateway захотела перейти на электронные заказы и интегрировать их обработ­ку со своими прежними системами, стало ясно, что только Merchant Server способен обеспечить необходимый уровень взаимодействия с базами данных и возможность изменения программного обеспечения.













Даже не смотря на то, что лишь немногие покупатели размещают свои заказы через Web, наличие доступной через Web - браузер интерактивной системы        конфигурирования



Gateway обнаружила, что система оформления заказов через Web стимулирует даже тех поку­пателей, которые в итоге размещают заказ по телефону

<

Содержание  Назад  Вперед