Электронная коммерция



         

Что вы получаете - часть 12


/p>

компьютеров крайне полезно, так как помогает легче и быстрее вести продажи по телефону. Было замечено, что покупатели часто используют Web для изучения вариантов конфигурации систем и конфигурируют свои ком­пьютеры на Web-узле, прежде чем позвонить торговым пред­ставителям и сделать заказ по телефону. Это избавляет торго­вых представителей от необходимости рассказывать обо всех вариантах выбора и от начала до конца проводить покупателя через процесс конфигурирования компьютера, а следователь­но, уменьшает время, затраченное на заключение сделки.

Наслушавшись связанных с Интернетом историй о хакеpax и «дырах» в защите, мно­гие  потребители  чувствуют

Доступность информации помогает заказчикам принимать обдуманные решения

себя в меньшей безопасности, ког­да пользуются кредитной картой для оформления заказа че­рез Интернет, чем когда размещают такой же заказ по теле­фону. Даже несмотря на такие протоколы как SSL, надежно защищающие от нелегального просмотра или похищения но­меров кредитных карт, потребителям еще предстоит удосто­вериться в безопасности покупок в Интернете. И хотя на каж­дой странице Web-узла Gateway содержится уведомление об использовании SSL для транзакций, многие покупатели пред­почитают сделать заказ по телефону, даже после того как выб­рали конфигурацию своего компьютера в Web.

Gateway много делает для того, чтобы покупатели прини­мали хорошо обдуманные решения о конфигурации выбран­ных компьютеров и предлагает большое количество электрон­ной информации для заказчиков. Например, компания разме­щает на Web-узле фотографии мониторов и корпусов, графи­ки сравнительного быстродействия процессоров и техничес­кую документацию на большинство компонентов.

Gateway сочетает предпродажную  по­мощь с сильной послепродаж­ной 

интерактивной  техничес -

На Web-узле

Gateway собрана обширная техническая информация для послепродажной поддержки.

­кой  поддержкой, и этим уже давно завоевала себе превосход­ную репутацию. В специальном разделе Web-узла отражены принципы поддержки. Предлагаются не только советы по устранению конфликтов в аппаратных и программных сред­ствах, но и объемная документация по ПК и возможным проблемам. С Web-узла компании также можно загрузить программные «заплатки» и новые версии драйве­ров. Все это превращает Web-узел Gateway в универсальный центр обслуживания, где покупатели не только подбирают себе компьютер и делают заказ, но и получают поддержку пос­ле покупки.

Очевидно, что для доступа к Web-узлу требуется ПК и Web - браузер. Поэтому    понятно,  что  Web-узел  Gateway

Даже те, кто покупает компьютер в первый раз, часто делают это через Web-узел Gateway

<


Содержание  Назад  Вперед