Электронная коммерция


Что вы получаете - часть 3


·         Магазинный каталог: Создайте каталог ваших товаров используя нашу базу данных и сервер и делайте в нем изменения в любое время


 

 

Два примера успешного внедрения электронной коммерции:               

 А. Gateway


При внедрении электронной коммерции, продавцы часто ду­мают, как использовать Интернет в качестве еще одного кана­ла сбыта. Подобные каналы могут имитировать магазины и тор­говые центры, к которым потребители уже привыкли, форми­руя так называемые виртуальные торговые ряды на Web-сер­верах, либо дублировать уже существующие каналы, например, прямые продажи по телефонным или почтовым заказам.

Среди  компаний, создавших  себе  имя исключительно на прямых продажах,  —  Gateway  2000,  Inc.,  хорошо

Используя Web,

заказчики Gateway

получают лучшее представление о том, что покупают


известный в США поставщик персональ­ных компьютеров. Компания Gateway выросла из небольшой фирмы, собиравшей компьютеры исключительно по телефонным заказам, в крупную компанию, принимающую заказы через Web. Использование Web позволило Gateway предостав­лять потребителям больший объем информации, в результате чего те хорошо представляют себе, что именно покупают.

С помощью Web Gateway улучшила интеграцию процес­са обработки электронных за­казов со своими системами ин­вентаризации      и      планирования,

Gateway улучшила обработку заказов и планирование, интегрировав средства приема заказов через Web со своими прежними системами

которые   привязаны   к компьютерам фирмы, использующим ранее созданное программное обеспечение. Компания суме­ла совместить прием заказов через Web (полученные заказы затем вводились вручную в старую торговую программу) с новым способом их обработки, перенося электронными средствами данные заказа в прежние системы. Таким образом Gateway  сократила время обработки  заказов и составления  расписания сборки продукции,  а также уменьшила число ошибок в процессе принятия заказов.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин