Электронная коммерция



         

Что вы получаете - часть 4


Опыт Gateway  — типичный пример того, как фирма, занимающаяся прямыми продажами , может организовать коммерческий узел в  Web. Но Gateway также столкнулась с некоторыми уникальными проблемами, возникшими из-за широкого разнообразия предлагаемой продукции, собранной по индивидуальным заказам.  Сейчас Вы узнаете, как она с ними справилась.

Теория: переход  от продаж по телефону к продажам в Web.

Основанная в    сентябре 1985 года, компания Gateway с самого начала придерживалась принципа прямых продаж компьютерной продукции своим покупателям. В 1987 году компания начала продавать полностью сконфигурированные персональные компьютеры с расчетом на технически образованных и экономных покупателей, готовых приобретать продукцию “вслепую”, если цена им подходит. Эта тактика увеличила доход Gateway с 1,5 миллионов долларов в 1987 году до 5,04 миллиарда в 1996.

В 1996 году Gateway решила использовать Web как еще один канал сбыта своей продукции.

Gateway решила создать в Web аналог телефонной службы приема заказов

До этого покупатели Gateway передавали свои заказы по телефону или по факсу. Используя новый подход Gateway сохрани­ла прежнюю систему оформления заказов, но теперь покупатели могут либо выбрать заранее сконфигурированную систему, либо самостоятельно составить конфигурацию, пользуясь Web.

Поначалу Gateway, используя ПО Microsoft IIS (Internet Information Server), организовала  Web - узел   только   для

Gateway заменила свои самостоятельно разработанные программы на готовое ПО

того чтобы организовала предоставлять потенциальным покупателям информацию о  продукции. Когда Gateway внедрила свою первую систему приема заказов в Web, она продолжала использовать то же самое серверное программное обеспечение, добавив к нему специально написанную программу обработки заказов.  Позднее, в 1996 году, когда Microsoft выпустила Merchant Server для продаж через Web, Gateway решила применить для обработки своих электронных заказов эту программу.

Merchant Server облегчила Gateway генерацию Web-стра ниц с информацией из своих баз данных, позволила исполь-

Пилотный проект был ограничен товарами, не являющимися основной специальностью компании

<


Содержание  Назад  Вперед