зовать протокол SSL (Secure Sockets Layer) для защиты транзакций, подсчитывать стоимость продукта при помощи собственного ПО и управлять системой. Однако прежде чем заменить собственную программу приема электронных заказов на Merchant Server, специалисты отдела информационных систем Gateway тщательно изучили возможности нового ПО. Был организован пилотный проект по продаже мелких товаров с логотипом Gateway: ковриков для мыши, футболок и кофейных кружек.
Опыт, накопленный в 1996 году в ходе пилотного проекта, позволил Gateway перейти к использованию Merchant Ser- |
Полномасштабные планы внедрения включали организацию электронного магазина для всей продукции |
ver для приема всех заказов. После этого планировалось усовершенствовать программу, интегрировав ее со старыми системами (бухгалтерского учета, инвентаризации и производства) и улучшить таким образом управление производством.
Внедрение: первый электронный магазин
Первая система электронных заказов компьютерной продукции Gateway предоставляла покупателям те же возможно что и ранее по телефону: |
В переходный период Web - покупатели оформляли свои заказы через Web или по телефону, а обработка заказов осуществлялась вручную |
они могли выбрать заранее сконфигурированную систему или сконфигурировать ее самостоятельно. После того как заказчик подбирал систему по своему вкусу, заказ окончательно оформлялся либо через Web, либо посредством звонка торговым представителям. Заказы, переданные как по Web, так и по телефону, затем вручную вводились в систему складского учета и управления заказами Gateway. Если заказ размещался через Web, то сотрудник компании подтверждал принятие заказа по электронной почте.
Поскольку в первоначальном варианте система принятия заказов не была интегрирована с системой инвентаризации, покупатели не могли узнать о ходе выполнения заказа в интерактивном режиме.
Gateway поддерживала автоматическую телефонную систему: по бесплатному |
Контроль за исполнением заказа осуществлялся только по телефону |