телефонному номеру покупатели могли следить за своими заказами и узнавать предположительную дату доставки. Если у заказчика возникали какие-то вопросы, он звонил в отдел обслуживания покупателей.
Gateway имела достаточно обширный Web-узел еще до того, как начала принимать, заказы в интерактивном режиме. Но она продолжает предлагать |
Gateway просто расширила свой информационный Web-yзeл, включив в него систему регистрации электронных заказов. |
потребителям самую подробную информацию и после внедрения новой системы принятия заказов.
Web-узел компании (см. рисунок 6-1) теперь включает раздел технической поддержки, содержащий советы по выявлению неисправностей и программные «заплатки», электронный глоссарий, описание некоторых новых компьютерных технологий и информацию от руководства Gateway. Spot Shop — это отдельный интерактивный электронный магазин, предлагающий такие товары как кофейные кружки, коврики для мыши и прочие мелочи с изображениями коров (широко известный товарный знак Gateway).
Вся информация Web-узла Gateway хранится на компьютере Gateway G6-200 с процессором Pentium Pro 200 МГц, тремя жесткими дисками по 2 Гб и 256 Мб оперативной памяти, работающим под управлением Microsoft Windows NT Server и Internet Information Server. Кроме того, для обработки продаж товаров через Spot Shop использовался Microsoft Merchant Server.
Использование Merchant Server для всех электронных заказов было частью плана Gateway по глобальной автоматизации своей системы продажи и интеграции обработки заказов с другими внутренними процессами, такими как инвентаризация и бухгалтерский учет.
Как сделать электронный заказ
Соберите Ваш собственный
ПК Gateway
Программное обеспечение
Spot Shop
Дополнения и модернизация