в себя подтверждение заказа по
/p>
Работа с заказчиками включала в себя подтверждение заказа по электронной почте, ручной ввод информации о заказе в старую базу данных, уточнение статуса заказа, проверку наличия деталей на складе и оформление заявок на сборку. Легко заметить, что такие процессы как отправка подтверждения по электронной почте, ввод заказов и проверка товарных запасов могут быть автома-тизированы и связаны с данными, вводимыми покупателем через Web. Сократив количество этапов, где обработка идет вручную, Gateway также уменьшила процент ошибок и повысила эффективность всего цикла оформления заказа и сборки нужного компьютера.
Когда Gateway перешла к интеграции процесса обработки электронных
|
Важно обеспечить защиту данных в старых системах
|
заказов с управлением запасами и бухгалтерией, перед системными разработчиками встали новые задачи. Перевод электронного магазина на платформу Merchant Server был относительно прост, но Gateway хотела обеспечить защиту данных в своих старых системах. Когда первая версия системы на основе Merchant Server начала работать, сгенерированные ею данные заказов сохранялись в виде группы файлов, а затем переносились одним из системных администраторов на компьютер AS/400. Эта мера предосторожности была предпринята для того, чтобы никто не смог из Интернета взломать
Web-сервер и получить несанкционированный доступ к внутренним системам обработки данных Gateway (ввиду отсутствия прямого соединения между Web-сервером и AS/400). Хотя в тот момент, когда эта книга готовилась к печати, некоторые детали еще оставались незавершенными, Gateway планировала автоматизировать перенос данных между платформами, используя
промежуточное программное обеспечение для связи Web-сервера и унаследованных баз данных.
Еще одна серьезная проблема автоматизации процесса обработки заказов — как справиться с разнообразием
|
Имея большой выбор, покупатель может случайно заказать не совместимую конфигурацию
|
<
Содержание Назад Вперед