Электронная коммерция



         

Деятельность в Странах Мира - часть 7


Основная деятельность в Азии

В Японии посредством MITI и его агентов, взаимодействующих со средним бизнесом, разработаны далеко идущие планы по созданию Совета поддержки электронной коммерции. Япония заявляет, что для продвижения электронной коммерции в японском обществе выделяется бюджет в 300 миллионов американских долларов. Япония создает Web-страницы для бизнеса, перевода в UN/EDIFACT бывших национальных стандартов и приложений CALS. Развитие EDI координируется под наблюдением совета ASIAN EDIFACT.

MPT проводит свою собственную политику по электронной коммерции, основывающуюся на технологическом подходе: широкополосные ISDN, спутниковые сети и продвинутые мультимедийные приложения и терминалы. Вслед за крупнейшими японскими производителями, такими, как NEC или Sony, значительные исследования и разработки были осуществлены компаниями IBM, Motorola и Apple. На 1996 год запланировано несколько национальных и международных пилотных проектов. Деятельность MPT затрагивает Японскую ассоциацию электронной передачи сообщений (JEMA) для вовлечения телекоммуникационных сервисов.

Австралия разрабатывает политику для использования Интернет для электронной коммерции, мультимедийной индустрии (фонд - 84 млн. австралийских долларов) и виртуального рынка для фирм-экспортеров (TradeBlazer).

Сингапур вовлечен в основном в приложения электронного обмена данными (UN/EDIFACT), используемые на обычном уровне в производстве, розничной торговле и экспорте. Общественный сектор (Совет экономического развития) и частные организации, как SMA (Singapore Manufacturing Association) разработали план под названием EDIMAN и выполняемый в настоящее время.




Содержание  Назад  Вперед