Электронная коммерция



         

Инициативы Большой семерки - часть 2


Тема 3: Интернациональный "испытательный полигон" для электронной коммерции

Цель этой темы: (i) поддержка создания "глобального рыночного пространства для малого и среднего бизнеса" посредством развития глобальной электронной коммерции; (ii) поощрение разработок, пилот-проектов и других совместных начинаний, ставящих целью решение проблем, связанных с развитием этого пространства (iii) публикация успешных примеров действия электронной коммерции с участием компаний малого и среднего бизнеса. Координатором темы является США.

В этой инициативе могут принимать участие страны, не входящие в Большую семерку, а также международные организации

Инициатива Большой семерки "Глобальное рыночное пространство для среднего бизнеса"

Страны-участники Большой семерки на конференции по Информационному сообществу, проведенной в Феврале 1995 года в Брюсселе, анонсировали свой пилотный проект, "Глобальное рыночное пространство для среднего бизнеса", целями которого является "способствовать увеличению конкурентоспособности и участия в глобальной торговле для среднего бизнеса путем разработки возможностей глобального информационного общества". Это не   проект в прямом понимании этого слова ( например, он не имеет собственного бюджета), скорее это целенаправленная программа работ для глобальной координации и кооперации в электронной коммерции, сфокусированная на среднем бизнесе. В качестве основных направлений работы были указаны три момента:

Глобальные информационные сети для среднего бизнеса: создание открытой среды для среднего бизнеса, позволяющей получать и распространять информацию в целях ведения бизнеса, используя международные информационные сети. Должна быть рассмотрена роль, которую могут играть сети среднего бизнеса, предлагая компаниям активную поддержку и помощь в ведении электронной коммерции. Координатором данной темы является Япония.

Потребности компаний среднего бизнеса - юридические, организационные и технические: решение ключевых проблем развития и применения электронной коммерции. Эти проблемы затрагивают широкий диапазон вопросов и включают в себя: "глобализацию" (идентификация, проблемы разных языков и культур т.д.), финансовые аспекты (контракты, платежи, учет, налогообложение и т.д.), права на собственность, безопасность (включая конфиденциальность, сертификацию, авторизацию), взаимодействие и совместимость сетей (включая стандарты), внедрение (включая рекламу, усовершенствование, обучение). Другие проблемы будут определяться в процессе работы. Эти проблемы будут обсуждаться на семинарах, в исследовательских работах, результаты проверяться в пробных проектах и широко распространяться. Изучение потребностей среднего бизнеса приведут к дальнейшему исследованию и выработке рекомендаций для действий в законодательной области, стандартизации, вопросах внутреннего рынка и индустриальной политики (структурные изменения). Эту тему координирует Европейская комиссия.

Интернациональный "испытательный полигон" для электронной коммерции имеет целью разработку практических систем электронной коммерции для конкретных секторов промышленности, которые впоследствии смогут образовать базис для действующих систем. Такие исследования, технологические разработки, демонстрационные проекты, сфокусированы на комбинировании существующих технологий и решений для создания практических систем. Эту часть координируют Соединенные Штаты Америки.




Содержание  Назад  Вперед