Электронная коммерция



         

Инициативы Большой семерки


                Для того чтобы лучше понять важность нового, связанного с использованием Интернет направления развития бизнеса, рассмотрим

пакет инициатив стран Большой семерки, выпущенный  в начале 1995 года, целью которого являлась демонстрация потенциала информационного сообщества и стимуляция его воплощения в жизнь [BI].   Одна из инициатив этого пакета - "Глобальное рыночное пространство для малого и среднего бизнеса" -  направлена на поощрение роста конкурентоспособности и участия в глобальной торговле небольших и средних компаний с использованием возможностей, предлагаемых развитием глобального информационного сообщества. В частности, были поставлены следующие цели:

·        содействие в интересах малого и среднего бизнеса развитию глобальной электронной среды для открытого и всеобщего обмена информацией (без исключений для каких-либо технологий, продуктов, человеческих ресурсов), которому не преграда расстояние, время и государственные границы;

·        развитие глобальной электронной коммерции с целью предоставления предприятиям возможности ведения более эффективного и прибыльного бизнеса.

Эта инициатива, завершение которой было запланировано на конец 1998 года, делится на три темы, каждая из которых имела собственного координатора.

Тема 1: глобальная информационная сеть для малого и среднего бизнеса

Эта тема посвящена развитию открытого пространства, позволяющего малому и среднему бизнесу иметь доступ к нужной им информации и распространять информацию о своих продуктах и технологиях, используя международные информационные сети. Координатором данной темы является Япония.

Тема 2: Потребности малого и среднего бизнеса - правовые, организационные и технические

Эта тема также нацелена на соблюдение интересов малого и среднего бизнеса при решении ключевых проблем существования открытого глобального рыночного пространства, а также создания структуры, основанной на этих ключевых решениях, позволяющих рассчитывать, что проект в целом отвечает потребностям малого и среднего бизнеса. Список таких ключевых проблем приведен выше в разделе 9. Координатором темы является Европейская комиссия.




Содержание  Назад  Вперед