Электронная коммерция



         

Инициирующие серверы - часть 2


·        Электронная почта.  Самое популярное занятие в сети стало стандартным дополнением к порталам, еще одним способом привлечь пользователей на узел и дать им ощущение связи  с порталом. С помощью почтовых клиентов — не только автономных, но и на базе Web — можно просмотреть HTML-почту, создать папки и организовать адресную книгу.

·        Дискуссии. Возможность организации форума для обмена идеями и встреч с другими пользователями является одним из главных атрибутов любого портала. Большинство порталов наделено встроенными средствами диалогового взаимодейст­вия, охватывающими все службы портала, с большим набо­ром дискуссий — как открытых, так и руководимых ведущим.

·        Покупки. Internet превратился в гигантский рынок товаров и услуг, и разработчики порталов извлекают выгоды из создав­шегося положения, собирая ссылки на коммерческие узлы и предоставляя пользователям инструменты для поиска нужных им продуктов. Например, в Shopping Guide (Проводник по­купателя) узла Yahoo! предусмотрена функция поиска в Internet товаров, к примеру, книг с самой низкой ценой.

Одним из самых популярных международных порталов является Excite

(http://www.excite.com), о котором уже шла речь как об одной из популярных международных поисковых систем. Как портал Excite сочетает в себе отличные инструменты индивидуа­лизации, превосходный механизм поиска с прогнозированием запросов пользователя и развитые средства организации сооб­ществ.

Среди российских порталов одно из первых мест по праву зани­мает сервер компании IT InfoArt Stars (http://www.mfoart.ru). Компания IT InfoArt Stars, образованная в феврале 1999 г. на базе отдела Internet-проектов "ИнфоАрт", владеет несколькими ресурсами, включая информационно-новостной сайт IT InfoArt Stars и каталог Internet Stars, которые входят в число старейших и самых популярных серверов России. Партнерам компании и пользователям предоставляются много­численные бесплатные Internet-сервисы: служба поиска и индексации iSearch; служба электронной почты e-mail; служба персонализации  iCenter; служба push-каналов iPush; служба подсче­та обращений к страницам iHITs; рейтигнговая служба 1000 Stars, и др.




Содержание  Назад  Вперед