Электронная коммерция



         

Инициирующие серверы


Инициирующие серверы относятся к группе серверов управления трафиком. Если цель поисковых машин или каталогов со­стоит в поиске информации и  последующем перенаправлении пользователей к найденным ресурсам в соответствии с запросом, то инициирующие  серверы используют комплексный под­ход и, наряду с функциями поиска информации и перемещения к ней пользователей, предоставляют достаточно широкое по те­матике информационное содержание. Наиболее крупные из них получили название порталов.

Порталы — это Web-узлы, представляющие собой сочетание ин­формационного наполнения, пользовательского сообщества и базовых услуг, таких, например, как электронная почта. Они служат отправным пунктом навигации в среде Internet, где мож­но ознакомиться с заголовками новостей, узнать о событиях в Сети, и являются центрами, вокруг которых строятся взаимоот­ношения пользователей с Internet. Сюда пользователь может вернуться, если он заблудился в

Паутине, здесь же можно сле­дить за курсами акций, именно отсюда можно начинать поиск. Здесь находятся почтовые ящики пользователей, предназначен­ные для получения и отправления сообщений электронной поч­ты, здесь находится персональная базовая страница, и в добав­ление — портал выступает гарантией безопасности и ориенти­ром во всем, что касается среды Internet.

Все порталы обладают примерно одинаковой комбинацией ин­формационного наполнения и набора услуг. Различия опреде­ляются тем, насколько успешно интегрированы все функции и насколько удачно выбраны технологии для организации сооб­ществ пользователей, Web-страниц, диалогов, электронной поч­ты и мгновенной пересылки сообщений. Кроме того, порталы различаются с точки зрения простоты работы с ними и настрой­ки на нужды конкретного пользователя, а также вероятности встретить в портале тех, с кем хотелось бы провести время в Сети.

Основными составляющими элементами порталов являются:

·        Каналы. Одна из основных функций порталов — упрощение поиска интересующих данных путем разделения всей инфор­мации на каналы. Пионером в этой области была служба AOL, а разработчики других порталов учились у нее и в основном  перенимали  опыт, разделяя  информацию на 16-18 легко узнаваемых подкатегорий .




Содержание  Назад  Вперед