Электронная коммерция



         

Как развернуть систему электронного бизнеса - часть 4


Объясняйте

Оказалось, что ко многим компаниям впервые обращаются с вопросами по созданию системы электронного бизнеса. Чтобы облегчить переход к новой технологии, в Intel разработали четкую программу обучения, которую реализовали сотрудники группы внедрения и торговые представители. Эта программа предоставляла пользователям подробную информацию по подходу Intel к Internet-коммерции, сетевым технологиям и безопасности. На основе этой информации клиенты могли уверенно принимать решение об участии в программе.

Система должна быть дружественной

Специалисты Intel провели индивидуальное обучение клиентов работе с системой. Изменения, внесенные в Web-сайт в ответ на отклики клиентов, позволили сделать обучение более эффективным. Основной вывод: сайт должен быть устроен так, чтобы пользователь мог добраться до нужной страницы тремя щелчками мыши.

Проверяйте инфраструктуру

Во многих случаях клиенты были уверены, что их сети и компьютеры готовы к работе с ресурсоемкими Internet-приложениями для электронного бизнеса. Однако когда специалисты Intel приезжали в компанию для передачи паролей, нередко обнаруживалось, что компания не может подключиться к системе. Причина: сотрудники информационного подразделения компании-клиента не смогли настроить поддержку шифрования с 128-разрядным ключом на брандмауэре.

Система должна быть простой

В прошлом клиентам из некоторых стран приходилось использовать для шифрования с 128-разрядным ключом программные средства сторонних производителей. Это создавало дополнительные сложности, поскольку такие программы требовалось устанавливать и настраивать отдельно для каждого клиентского ПК. Сегодня практически во всех странах мира доступны броузеры со встроенными мощными средствами шифрования.

 Время - деньги

Компания Intel продолжает поддерживать связь с клиентами, собирая сведения, которые помогают улучшить работу службы. В действительности процесс внедрения и разработки не заканчивается никогда. Цель одна: обеспечить исключительное качество обслуживания и поддержки клиентов, используя мощные коммуникационные возможности Internet.

Компания Intel провела развертывание системы в исключительно сжатые сроки, но для этого пришлось выделить значительные ресурсы. По словам Сьюзи Балтер, именно такая концентрация усилий стала движущей силой проекта.

"Цель нашей группы состояла в том, чтобы в течение 1998 года получить через Web заказов на 1 миллиард долларов, и во всей компании не было человека, который не понимал бы этой цели и не верил в нее", – говорит Сьюзи Балтер. "Это была задача всей компании, и ее реализация пользовалась всеобщей полной поддержкой. Без этого нам потребовалось бы не шесть месяцев, а два года или больше".




Содержание  Назад  Вперед