Электронная коммерция



         

Как развернуть систему электронного бизнеса - часть 2


Чтобы открытие Web-сайта электронного бизнеса Intel состоялось в соответствии с намеченными сроками в 1998 году, в Intel предприняли целый ряд мер:

·        Сформировали группу, специально занимавшуюся доведением системы до пользователей. Группа в сотрудничестве с соответствующими подразделениями компании и клиентами готовила все стороны к развертыванию системы.

·        Создали план параллельной реализации проекта, позволивший вести деятельность по развертыванию системы, – например, создание учетных записей и выработку соглашений по паролям – одновременно с разработкой.

·        Сконцентрировали усилия на обучении и образовании, чтобы все стороны могли понять как преимущества, так и обязанности, связанные с использованием системы электронного бизнеса. Это позволило минимизировать внутреннее противодействие и стимулировало поддержку проекта.

·        Присвоили системе электронного бизнеса статус стратегического императива для Intel и ее клиентов и заручились поддержкой высших руководителей всех компаний-клиентов.

·        В сотрудничестве с клиентами, Internet-провайдерами и другими организациями во всем мире наладили эффективный Internet-доступ.

Навстречу клиентам

Разумеется, клиенты Intel тоже внесли свой вклад в создание системы электронного бизнеса компании. Intel не могла не проконсультироваться со своими клиентами по поводу того, какие службы электронного бизнеса они считали бы необходимыми. Во многих случаях оказывалось, что Intel – первый поставщик, обращающийся к компании с запросом по поводу организации системы электронного бизнеса на базе WWW. В итоге оказалось, что обучению клиентов следует уделять первостепенное внимание, поскольку значительная часть компаний не имеет опыта пользования системами электронного бизнеса, а многие и вовсе нуждаются в обучении базовым принципам работы в Internet.




Содержание  Назад  Вперед