Приобретая тот или иной продукт,
· Потребитель - хозяин. Приобретая тот или иной продукт, он оценивает, в какой степени этот продукт удовлетворяет его личным потребностям.
· Для успеха в бизнесе необходимо понимать мотивацию потребителя и его поведение.
· Поведение потребителя подвержено влиянию.
· Работая с потребителем необходимо соблюдать социальную законность и этическую чуткость.
Одна из особенностей современного маркетинга, которую необходимо учитывать при разработке и реализации маркетинговых мероприятий, это
индивидуализация маркетинга. Концепция индивидуализированного маркетинга представляет собой проблему личного отношения с потребителем, проблему учета его индивидуальных пожеланий и предпочтений. Индивидуализированный маркетинг приобретает настолько важное значение, что Филип Котлер, всемирно известный лидер в области маркетинга, в своем международном бестселлере "Marketing Management" предсказывает, что будущие продавцы, выходя на глобальный рынок, будут в первую очередь полагаться на базы данных о потребителях, устанавливая с ними истинно партнерские отношения.
Использование Интернет в бизнесе позволяет наиболее полно реализовать весь комплекс перечисленных выше принципов. В то же время возможности эффективного использования Интернет при решении различных задач маркетинга и бизнеса в целом не одинаковы. Они зависят от целого ряда факторов, например, таких как:
· Процент реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы, имеющих выход в Интернет.
· Наличие у фирмы доступа к высокоскоростным каналам связи.
· Наличие в Интернет достоверной информации о рынках и фирмах, развитость информационно-сервисных служб Интернет-коммерции.
· Наличие внутрифирменной информационной сети, степень автоматизации процессов контроля и управления.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий