Электронная коммерция



         

Маркетинг и реклама в Интернет*[ШЮ - часть 2


·        Потребитель - хозяин. Приобретая тот или иной продукт, он оценивает, в какой степени этот продукт удовлетворяет его личным потребностям.

·        Для успеха в бизнесе необходимо понимать мотивацию потребителя и его поведение.

·        Поведение потребителя подвержено влиянию.

·        Работая с потребителем  необходимо соблюдать социальную законность и этическую чуткость.

Одна из особенностей современного маркетинга, которую необходимо учитывать при разработке и реализации маркетинговых мероприятий, это индивидуализация маркетинга. Концепция индивидуализированного маркетинга представляет собой проблему личного отношения с потребителем, проблему учета его индивидуальных пожеланий и предпочтений. Индивидуализированный маркетинг приобретает настолько важное значение, что Филип Котлер, всемирно известный лидер в области маркетинга, в своем международном бестселлере "Marketing Management" предсказывает, что будущие продавцы, выходя на глобальный рынок, будут в первую очередь полагаться на базы данных о потребителях, устанавливая с ними истинно партнерские отношения.

Использование Интернет в бизнесе позволяет наиболее полно реализовать весь комплекс перечисленных выше принципов. В то же время возможности эффективного использования Интернет при решении различных задач маркетинга и бизнеса в целом не одинаковы. Они зависят от целого ряда факторов, например, таких как:

·          Процент реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы, имеющих выход в Интернет.

·          Наличие у фирмы доступа к высокоскоростным каналам связи.

·          Наличие в Интернет достоверной информации о рынках и фирмах, развитость информационно-сервисных служб Интернет-коммерции.

·          Наличие внутрифирменной информационной сети, степень автоматизации процессов контроля и управления.




Содержание  Назад  Вперед