Электронная коммерция


         

Маркетинг и реклама в Интернет*[ШЮ - часть 4


Учитывая текущий уровень развития Интернет в России, степень доступности высокоскоростных каналов связи, степень развитости информационно-сервисных служб Интернет-коммерции, типичные для российских организаций значения остальных факторов, можно сделать вывод о том, что в подавляющем большинстве случаев существующие отечественные фирмы должны рассматривать Интернет как дополнительный инструмент решения задач маркетинга и ведения бизнеса. Вместе с тем, принимая во внимание общемировые и российские тенденции развития Интернет, технических и программных средств ведения бизнеса, можно с уверенностью сказать, что эффективность и значимость этого инструмента будет непрерывно возрастать.

Неблагоприятное сочетание всех перечисленных выше факторов не означает, что Вы должны полностью отказаться от использования Интернет в бизнесе и в решении задач маркетинга. Для того чтобы обосновать данное утверждение, рассмотрим приведенную в [Тас] структуру маркетинговых каналов, задействованных при функционировании любой фирмы. Эта структура включает в себя: физические каналы; поток документов; платежный канал; информационный канал;  канал продвижения товара.

Физические каналы

 

  Поставщики     Транспорт              Производи-           Транспорт         Посредники       Транспорт         Потребитель 

                     Склады                   тель                       Склады                                                                                                         

 

 

Поток документов

 

 Поставщики                                                                                                    Посредники                                   Потребитель

 

 

 

 

Платежный канал

 

 

  Поставщики     Банки                      Производи-           Банки                Посредники        Банки                 Потребитель 

                                            тель                                                                                                                               




Содержание  Назад  Вперед