Учитывая текущий уровень развития Интернет в России, степень доступности высокоскоростных каналов связи, степень развитости информационно-сервисных служб Интернет-коммерции, типичные для российских организаций значения остальных факторов, можно сделать вывод о том, что в подавляющем большинстве случаев существующие отечественные фирмы должны рассматривать Интернет как дополнительный инструмент решения задач маркетинга и ведения бизнеса. Вместе с тем, принимая во внимание общемировые и российские тенденции развития Интернет, технических и программных средств ведения бизнеса, можно с уверенностью сказать, что эффективность и значимость этого инструмента будет непрерывно возрастать.
Неблагоприятное сочетание всех перечисленных выше факторов не означает, что Вы должны полностью отказаться от использования Интернет в бизнесе и в решении задач маркетинга. Для того чтобы обосновать данное утверждение, рассмотрим приведенную в [Тас] структуру маркетинговых каналов, задействованных при функционировании любой фирмы. Эта структура включает в себя: физические каналы; поток документов; платежный канал; информационный канал; канал продвижения товара.
Поставщики Транспорт Производи- Транспорт Посредники Транспорт Потребитель
Платежный канал
Поставщики Банки Производи- Банки Посредники Банки Потребитель